- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как к магазину вопросов не было и нет, но вот один из предоставляемых сервисов огорчил, а именно распил.
Решил сделать кухню, посчитал детали, заказал распил в Бауцентре..
Что хочется сказать
1) Отклонения от размеров. На стройке распила стоит предупреждение о том, что отклонения от размеров могут быть до 5мм. Действительно, не одна деталь не...
Как к магазину вопросов не было и нет, но вот один из предоставляемых сервисов огорчил, а именно распил.
Решил сделать кухню, посчитал детали, заказал распил в Бауцентре..
Что хочется сказать
1) Отклонения от размеров. На стройке распила стоит предупреждение о том, что отклонения от размеров могут быть до 5мм. Действительно, не одна деталь не оказалась нужного размера, и хорошо ещё когда все детали имеют отклонение в одну сторону (например -3мм), но когда одна деталь -4мм, а вторая +4мм, то общая разница уже 8мм. Но, про отклонения табличка стоит на распиле - формально сам виноват, поэтому если планируете делать мебель и вам важна точность в распиле - обращайтесь в профильные организации
2) Остатки от листа по умолчанию остаются где-то там. По картам раскроя после распила оставался огромный кусок, больше трети листа. Оплата берется по листам а не по м2, но видимо нет необходимости отдавать клиенту остатки - продадим потом второй раз кому-нибудь.
3) Приехал забирать готовый заказ - выяснилось что ЛДСП распилили, а про МДФ забыли, в итоге допиливали на скорую руку, что не особо сказалось на ровности краев.
Здравствуйте, Сергей. Приносим вам свои глубочайшие извинения.
Отвечаем по пунктам:
1. Отклонения в размерах деталей на самом деле есть и мы работаем над устранением этой погрешности.
2. Остатки листа всегда отдаются клиенту, будь то самовывоз или доставка. Вы можете подъехать к нам с картой раскроя, в любое удобное для время, мы сверим остатки и...
Здравствуйте, Сергей. Приносим вам свои глубочайшие извинения.
Отвечаем по пунктам:
1. Отклонения в размерах деталей на самом деле есть и мы работаем над устранением этой погрешности.
2. Остатки листа всегда отдаются клиенту, будь то самовывоз или доставка. Вы можете подъехать к нам с картой раскроя, в любое удобное для время, мы сверим остатки и вернём вашу деталь или деньги, если с нашей стороны было нарушение.
3. Под МДФ Вы имеете ввиду стеновые ламинированные панели МДФ или какой-то другой товар, например ХДФ? Дело в том, что листового МДФ у нас нет в продаже. Если распил был некачественным из-за нехватки времени, мы готовы переделать эту работу.
Сергей, нам хотелось бы переговорить с вами для скорейшего улаживания данной ситуации. Пожалуйста, позвоните управляющему отдела «Дерево» магазина на ул. 10 лет Октября, 190 по номеру телефона 8-905-099-08-96, Денис. Или напишите ваш мобильный телефон, чтоб мы могли с вами связаться.
Здравствуйте, Сергей. Приносим вам свои глубочайшие извинения.
Отвечаем по пунктам:
1. Отклонения в размерах деталей на самом деле есть и мы работаем над устранением этой погрешности.
2. Остатки листа всегда отдаются клиенту, будь то самовывоз или доставка. Вы можете подъехать к нам с картой раскроя, в любое удобное для время, мы сверим остатки и вернём вашу деталь или деньги, если с нашей стороны было нарушение.
3. Под МДФ Вы имеете ввиду стеновые ламинированные панели МДФ или какой-то другой товар, например ХДФ? Дело в том, что листового МДФ у нас нет в продаже. Если распил был некачественным из-за нехватки времени, мы готовы переделать эту работу.
Сергей, нам хотелось бы переговорить с вами для скорейшего улаживания данной ситуации. Пожалуйста, позвоните управляющему отдела «Дерево» магазина на ул. 10 лет Октября, 190 по номеру телефона 8-905-099-08-96, Денис. Или напишите ваш мобильный телефон, чтоб мы могли с вами связаться.
Здравствуйте.
Спасибо за реакцию, не ожидал получить ответа, поэтому задержался почти на месяц с пояснениями.
2. Карту раскроя боюсь найти я уже не смогу, но и получить остатки не так важно в моём случае - просто обратите на это внимание работников.
3. Да, я ошибся, был ХДФ. Опять же, материал уже применен, пришлось немного подстрогать, не критично, но неприятно.
В целом улаживать ничего не нужно, отзывы созданы чтобы получить обратную связь от клиента и обратить внимание на возможные проблемы. Надеюсь качество сервиса улучшится и можно будет пользоваться Вашими услугами с удовольствием.