Beauty Мастер

Учебный центр
  • Омск, Фрунзе, 1 к4 — 600 офис; 6 этаж
  • По требованию 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день хочу поделиться отзывом не именно о студии Яны Лесковой а о сервисе в ее учебном ценьре. Записалась как модель на массажную корекцию фигуры 19.08.20 в 15.00. Зсписывал меня их администратор Юрий. Он и раньше не отличался хорошими манерами но в этот раз... Предистория. Сначала запись отменили и я соответственно решила занять свою субботу...

Показать целиком

Добрый день хочу поделиться отзывом не именно о студии Яны Лесковой а о сервисе в ее учебном ценьре. Записалась как модель на массажную корекцию фигуры 19.08.20 в 15.00. Зсписывал меня их администратор Юрий. Он и раньше не отличался хорошими манерами но в этот раз... Предистория. Сначала запись отменили и я соответственно решила занять свою субботу личными делами по которым уехала за город, но через час мне настойчиво начали названивать с информацией что ссе в силе!!! Я решила что нужно войти в положение, где Уч центр нашел бы еще модель...в поездке пробили колесо и пока меняли запаску я пересела в такси стоимостью более 600 руб но всеравно опоздала и тут началось.

В скрине переписки есть строчка с заявлением что мне включат аппарат на полную мощьность я наивно подумала что это шутка. Когда начались "процедуры" беру в ковычки так как никаких услуг мне оказано толком не было((( мне сделали простым языком говоря, очень больно, у меня свело судорогой ногу от бедра до ступни... После того как я дернулась и вскрикнула о том что мне больно, вместо извинений я услышала смешки и фразу о том что не нужно было опаздывать... вот и все. Все что нужно знать о этом заведении, что бы сделать выбор идти туда или не идти. Спасибо огромное за услугу .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемая Софья, здравствуйте. На связи управляющий учебного центра. Нам не понятна суть вашей претензии и негативного отзыва. Хотели бы внести ясность в ситуацию для людей, которые будут читать ложную информацию.

    Мы являемся учебным центром и НЕ оказываем услуги в сфере красоты! Это очень важно! Мы не салон!

    У нас обучаются будущие и действующие мастера, и во время обучения для отработки практических навыков требуются модели с которыми мы подписываем соглашение для модели. Фото прилагаю, там есть пункт, позволяющий нам обнародовать персональные данные в случае негативных отзывов, которые не соответствуют действительности.

    В соглашении подробно описано, что процедуры выполняются учениками и претензии по качеству и скорости работы учеников не принимаются, но мы приложим все усилия чтобы вы остались довольны.

    Вы участвовали моделью у нас несколько раз и прекрасно об этом знаете. К сожалению, на наши просьбы не опаздывать, не кидать спам к нам в чат, не разговаривать по телефону во время участия моделью в учебном процессе Вы игнорировали, назвав в своем отзыве это "манерами". Вы были демо моделью на курсе "Аппаратная коррекция фигуры"для демонстрации и отработки техники аппаратного массажа.

    Ни о какой процедуре речи не было. И для Вас участие было абсолютно бесплатно.

    К сожалению в этот раз Вы опоздали и сорвали регламент на 30 минут. Я лично писал Вам в WhatsApp сообщения, чтобы Вы поторопились, и допустил в диалоге с Вами юмор, чтобы сгладить общение. Вы охотно поддержали диалог в таком русле. После Вы в отзыве уличили меня в том, что я привёл высказывания с юмором в действие. Это абсурд. Приношу свои извинения за юмор в переписке. Это была моя вина.

    Резюмирую все выше написанное: мы учим, а не оказываем услуги. Вы приняли участие в качестве модели и бесплатно, о салонный услуге не было речи. Прилагаю информационное соглашение модели.

  • Получается, что вы не несёте ответственности за здоровье модели? Это расходный материал? Не люди?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, с Вами уже все пояснили в личной беседе. Ваш вопрос носит абсурдные характер. Вы путаете учебный процесс с услугой салона! Вы подписали неоднократно (так как были у нас моделью неоднократно) информационное соглашение, где чёрным по белому написано, что в учебном процессе ключевая фигура - это ученик! И в приоритете его скорость работы, его усвоение информации, вопросы, из-за которых задерживается практика с моделью. Вы добровольно принимаете все условия, когда оплачиваете 200₽ за участие модели. И в соглашении указано время занятости модели 5-6 часов именно потому, что никто не знает какой ученик придёт на обучение! Когда Вы будете в роли ученика, то Вы будете в приоритете. Хотите полноценную услугу - пожалуйста, в салон по полному прайсу! Вы приходите моделью в учебный центр чётко понимая, что на Вас сейчас будут учиться делать ту или иную процедуру! ВЫ ИЛИ ПРИНИМАЕТЕ УСЛОВИЯ МОДЕЛИ ИЛИ ПЛАТИТЕ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ В САЛОНЕ, ГДЕ ВАС ПО ВРЕМЕНИ ПРИМЕН МАСТЕР - ПРОФЕССИОНАЛ. Мы ответили на Ваш вопрос?

  • Мы всегда несём ответственность за то, чему обучаем. Именно по этому Вы были у нас не однократно. И именно по этому есть задержки в учебном процессе по времени. Потому что ответы на вопросы ученика требуют времени, а эти ответы у нас в приоритете.

Загрузка рекламы