- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день хочу поделиться отзывом не именно о студии Яны Лесковой а о сервисе в ее учебном ценьре. Записалась как модель на массажную корекцию фигуры 19.08.20 в 15.00. Зсписывал меня их администратор Юрий. Он и раньше не отличался хорошими манерами но в этот раз... Предистория. Сначала запись отменили и я соответственно решила занять свою субботу...
Добрый день хочу поделиться отзывом не именно о студии Яны Лесковой а о сервисе в ее учебном ценьре. Записалась как модель на массажную корекцию фигуры 19.08.20 в 15.00. Зсписывал меня их администратор Юрий. Он и раньше не отличался хорошими манерами но в этот раз... Предистория. Сначала запись отменили и я соответственно решила занять свою субботу личными делами по которым уехала за город, но через час мне настойчиво начали названивать с информацией что ссе в силе!!! Я решила что нужно войти в положение, где Уч центр нашел бы еще модель...в поездке пробили колесо и пока меняли запаску я пересела в такси стоимостью более 600 руб но всеравно опоздала и тут началось.
В скрине переписки есть строчка с заявлением что мне включат аппарат на полную мощьность я наивно подумала что это шутка. Когда начались "процедуры" беру в ковычки так как никаких услуг мне оказано толком не было((( мне сделали простым языком говоря, очень больно, у меня свело судорогой ногу от бедра до ступни... После того как я дернулась и вскрикнула о том что мне больно, вместо извинений я услышала смешки и фразу о том что не нужно было опаздывать... вот и все. Все что нужно знать о этом заведении, что бы сделать выбор идти туда или не идти. Спасибо огромное за услугу .
Уважаемая Софья, здравствуйте. На связи управляющий учебного центра. Нам не понятна суть вашей претензии и негативного отзыва. Хотели бы внести ясность в ситуацию для людей, которые будут читать ложную информацию.
Мы являемся учебным центром и НЕ оказываем услуги в сфере красоты! Это очень важно! Мы не салон!
У нас обучаются будущие и действующие...
Уважаемая Софья, здравствуйте. На связи управляющий учебного центра. Нам не понятна суть вашей претензии и негативного отзыва. Хотели бы внести ясность в ситуацию для людей, которые будут читать ложную информацию.
Мы являемся учебным центром и НЕ оказываем услуги в сфере красоты! Это очень важно! Мы не салон!
У нас обучаются будущие и действующие мастера, и во время обучения для отработки практических навыков требуются модели с которыми мы подписываем соглашение для модели. Фото прилагаю, там есть пункт, позволяющий нам обнародовать персональные данные в случае негативных отзывов, которые не соответствуют действительности.
В соглашении подробно описано, что процедуры выполняются учениками и претензии по качеству и скорости работы учеников не принимаются, но мы приложим все усилия чтобы вы остались довольны.
Вы участвовали моделью у нас несколько раз и прекрасно об этом знаете. К сожалению, на наши просьбы не опаздывать, не кидать спам к нам в чат, не разговаривать по телефону во время участия моделью в учебном процессе Вы игнорировали, назвав в своем отзыве это "манерами". Вы были демо моделью на курсе "Аппаратная коррекция фигуры"для демонстрации и отработки техники аппаратного массажа.
Ни о какой процедуре речи не было. И для Вас участие было абсолютно бесплатно.
К сожалению в этот раз Вы опоздали и сорвали регламент на 30 минут. Я лично писал Вам в WhatsApp сообщения, чтобы Вы поторопились, и допустил в диалоге с Вами юмор, чтобы сгладить общение. Вы охотно поддержали диалог в таком русле. После Вы в отзыве уличили меня в том, что я привёл высказывания с юмором в действие. Это абсурд. Приношу свои извинения за юмор в переписке. Это была моя вина.
Резюмирую все выше написанное: мы учим, а не оказываем услуги. Вы приняли участие в качестве модели и бесплатно, о салонный услуге не было речи. Прилагаю информационное соглашение модели.