- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток! Хотелось бы рассказать, как мы столкнулись с ситуацией из ряда вон выходящих, которая произошла в сервис центр «Бегемот»!!!
31.08.2023 г. мы загнали машину на ремонт, в тот самый «Бегемот», при диагностике показало, что проблемы с соленным в АКПП. Машина простояла ,там 2 дня. Нашим мастером был Кондрин Сергей....
Всем доброго времени суток! Хотелось бы рассказать, как мы столкнулись с ситуацией из ряда вон выходящих, которая произошла в сервис центр «Бегемот»!!!
31.08.2023 г. мы загнали машину на ремонт, в тот самый «Бегемот», при диагностике показало, что проблемы с соленным в АКПП. Машина простояла ,там 2 дня. Нашим мастером был Кондрин Сергей. 31.08.2023 он был выходной, 01.09.2023 он сказал, что весь день искал запчасть по городу, а 02.08.2023 позвонил и сказал, что машина готова можно забирать. Когда мы приехали за автомобилем, сев в нее , ехать было не возможно, коробка пинается , при том , что мастер Сергей сказал, ничего страшного и так можно ездить и что еще нужно заменить, датчик температуры на АКПП, но у них его нет, как будем готовы они заменят. При этом за запчасть которую он менял, отдали 5000 руб. лично ему в руки, а за работу 3500 +1350 ( диагностика), это в кассу. Тут возникает вопрос? У них же есть магазин, а если нет таких запчастей, зачем брать машину на ремонт? И после ремонта машина должна ехать, а в нашем случае она поехала, но АКПП начала пинаться. Когда вечером после того как ее забрали, я пошла в центр, объяснять ситуацию, мне сказали,что в выходные вышестоящего руководства нет, приезжайте после выходных! Я приехала , ко мне вышел менеджер, к сожалению не помню имени, но есть номер телефона 8-913-971-68-89 , я объяснила ему всю суть проблемы, он сев за руль проехался на машине , поняв что при определенной скорости начинает пинаться АКПП, он загнал ее в бокс к мастеру Сергею, тот давай уверять, что нужно заменить датчик температуры. Сделав повторную диагностику, они остались при своем мнении ( замена датчика). Сказали оставлять машину, мы найдем датчик все заменим ( так как датчика у них сейчас нет). Но как можно уже доверять такому центру, в котором мы и так уже оставили не малую сумму и машина все равно не поехала нормально? Я приняла решение ехать в другой сервис специализирующийся именно по марке моего авто и свое решение я озвучила менеджеру, кое-как доехав до Субару клуба. Когда вышел мастер смотреть авто и делать диагностику, послушав мой рассказ ,как едет машина, сразу сказал, что датчик менять не нужно, просто обрыв контактов на датчике и на машине ездить нельзя не в коем случае, АКПП можно убить. Я сразу позвонила в «Бегемот», озвучила им вердикт, на что менеджер сказала , если они смогут это починить,то тогда лучше у них это сделать, и «Бегемот» возместит мне этот ремонт. Я согласилась, записалась на очередь, которую ждала 10 дней , оставив машину в сервисном центре. Когда по итогу авто починили, показали, что был обрыв контактов на датчике температуры АКПП и скорее всего его оторвали, когда меняли солевое, но это уже не важно. Позвонив в «Бегемот», озвучив цену ремонта , менеджер меня попросил предоставить документы о проделанной работе. Я ему скинула эти документы , кстати за ремонт еще 5000 руб+1000 руб .( диагностика). Он перезванивает мне на следующий день и говорит, что нашей вины здесь нет, что если бы у нас оставили машину, мы бы ее вам починили, а так как вы не захотели , значит мы не виноваты и компенсировать вам ничего не будем. 2 недели нервов, ремонт на 16 000 руб. и кто виноват ?
Прежде чем поехать в «Бегемот» подумайте 100 раз!!!
Здравствуйте Наталья.
Благодарим Вас за обратную связь.
Что касается ремонта АКПП, то мы Вас уведомили сразу о сложности в диагностике АКПП. Не всегда удается выявить все неисправности АКПП за одну диагностику. АКПП это сложный агрегат.
Вы не указали одну существенную деталь - когда после замены соленоида АКПП мастер Сергей предложил Вашему...
Здравствуйте Наталья.
Благодарим Вас за обратную связь.
Что касается ремонта АКПП, то мы Вас уведомили сразу о сложности в диагностике АКПП. Не всегда удается выявить все неисправности АКПП за одну диагностику. АКПП это сложный агрегат.
Вы не указали одну существенную деталь - когда после замены соленоида АКПП мастер Сергей предложил Вашему собственнику автомобиля, Валерию Александровичу, заменить датчик температуры АКПП, он отказался, со ссылкой на нехватку времени, и уехал. Это было 02,08,2023. И в следующий раз Вы приехали 05,09,2023, по прошествии месяца эксплуатации автомобиля. У Вас что-то не досказано.
И мы Вам не отказали в обслуживании.
А прежде, чем обвинять нас в обрыве контактов датчика температуры, то нужно посмотреть в документ от Субару Клуба, предоставленного Вами же, там указана замена датчика температуры АКПП(Б\У), а не восстановление обрыва контактов.
Установка контрактных агрегатов на автомобиль представляет собой черного кота в мешке. Нужно быть к этому готовым.
Извиняемся за наши ошибки, но мы них отработаем. Будем рады Вам при очередном ТО.
С уважением, руководитель сервиса Афонин.А.
Здравствуйте Наталья.
Благодарим Вас за обратную связь.
Что касается ремонта АКПП, то мы Вас уведомили сразу о сложности в диагностике АКПП. Не всегда удается выявить все неисправности АКПП за одну диагностику. АКПП это сложный агрегат.
Вы не указали одну существенную деталь - когда после замены соленоида АКПП мастер Сергей предложил Вашему собственнику автомобиля, Валерию Александровичу, заменить датчик температуры АКПП, он отказался, со ссылкой на нехватку времени, и уехал. Это было 02,08,2023. И в следующий раз Вы приехали 05,09,2023, по прошествии месяца эксплуатации автомобиля. У Вас что-то не досказано.
И мы Вам не отказали в обслуживании.
А прежде, чем обвинять нас в обрыве контактов датчика температуры, то нужно посмотреть в документ от Субару Клуба, предоставленного Вами же, там указана замена датчика температуры АКПП(Б\У), а не восстановление обрыва контактов.
Установка контрактных агрегатов на автомобиль представляет собой черного кота в мешке. Нужно быть к этому готовым.
Извиняемся за наши ошибки, но мы них отработаем. Будем рады Вам при очередном ТО.
С уважением, руководитель сервиса Афонин.А.
Уважаемый руководитель сервиса Афонин. А это вы что то в датах запутались, машина встала на ремонт в ваш сервис 31.08., и вы мне еще наглым образом обвиняете. В том что я месяц ездила на неисправном авто, когда на ней ездить было не возможно!!!! Это вам большой минус. Просто содрали деньги не за что этот ремонт в другом сервисе стоил бы 5000т р. А мне он встал в 16000т!!
Это у них в порядке вещей,руководитель позволяет так себя вести.