- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В автосервисе "Бегемот" бываю не впервой и всегда оставалась довольной обслуживанием, но сегодня была очень разочарована. Началось с того что загнала авто к одному мастеру, а он заявил что он такое не знает как делать. Перегнали машину к другому, он озвучил цену работы 4000 руб (хотя по телефону озвучена 3500) видимо в надежде что я откажусь. Но я...
В автосервисе "Бегемот" бываю не впервой и всегда оставалась довольной обслуживанием, но сегодня была очень разочарована. Началось с того что загнала авто к одному мастеру, а он заявил что он такое не знает как делать. Перегнали машину к другому, он озвучил цену работы 4000 руб (хотя по телефону озвучена 3500) видимо в надежде что я откажусь. Но я соглашаюсь, по работе мастера видно что он тянет время, не торопясь разбирает, может позволить себе перекусить (поесть), поговорить с другими на темы не связанные с ремонтом моей машины. Я вот чего то не пойму сейчас клиентами не дорожат или это просто такое отношение к женщинам за рулём? Вообще осталась шокирована таким отношением мастера. После ремонта сразу делала развал, вот здесь мастеру респект, все быстро, чётко, без всяких отвлечений на посторонние темы. Хотелось бы чтоб все мастера чётко выполняли свою работу не смотря на то что перед ними женщина или мужчина, на российской машине или на иномарке. Надеюсь это был единичный случай, в следующий раз ещё попробую обратиться в данный автосервис.
Здравствуйте Дмитрий.
Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашего сервиса и в дальнейшем планируете у нас обслуживаться, не смотря на неприятный случай, произошедший с Вами.
Причина всему это не правильная информация переданная мастером слесарю о работе. Мастер определил работу по замене пыльника и слесарь был готов выполнять работу, но не...
Здравствуйте Дмитрий.
Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашего сервиса и в дальнейшем планируете у нас обслуживаться, не смотря на неприятный случай, произошедший с Вами.
Причина всему это не правильная информация переданная мастером слесарю о работе. Мастер определил работу по замене пыльника и слесарь был готов выполнять работу, но не уточнил, что пыльник рулевой рейки, а данный слесарь не умеет выполнять эту работу. В связи этим мастер переставил Ваш автомобиль другому слесарю, тому кто может выполнить эту работу.
О стоимость работ: только мастер определяет стоимость работ согласно прейскуранта, в данном случае слесарь был не прав, когда определил стоимость.
Мы всегда дорожили и будем дорожить нашими клиентами, а со слесарем была проведена беседа о трудовой дисциплине и поведении на рабочем месте во время выполнения работ.
На основании всего изложенного, приносим Вам свои извинения и проси Вас считать данный инцидент простым недоразумением.
С уважением к Вам зам.руководителя СТО Кириенко И.Н.
Здравствуйте Дмитрий.
Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашего сервиса и в дальнейшем планируете у нас обслуживаться, не смотря на неприятный случай, произошедший с Вами.
Причина всему это не правильная информация переданная мастером слесарю о работе. Мастер определил работу по замене пыльника и слесарь был готов выполнять работу, но не уточнил, что пыльник рулевой рейки, а данный слесарь не умеет выполнять эту работу. В связи этим мастер переставил Ваш автомобиль другому слесарю, тому кто может выполнить эту работу.
О стоимость работ: только мастер определяет стоимость работ согласно прейскуранта, в данном случае слесарь был не прав, когда определил стоимость.
Мы всегда дорожили и будем дорожить нашими клиентами, а со слесарем была проведена беседа о трудовой дисциплине и поведении на рабочем месте во время выполнения работ.
На основании всего изложенного, приносим Вам свои извинения и проси Вас считать данный инцидент простым недоразумением.
С уважением к Вам зам.руководителя СТО Кириенко И.Н.
2 Это вы слишком высоко оценили данный сервис , 1 и то это слишком высокая оценка