- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно!!! Больше никогда не приду в этот салон!!! Никому не рекомендую!
Уже две недели в стрессе, настроение портится когда смотрю в зеркало и вижу свою стрижку, которую мне сделали в этом салоне.
18. 03.2018 - зашла подстричь кончики волос. Оказалось в этом салоне нет такой услуги. По словам администратора, есть стрижка, полный комплекс...
Отвратительно!!! Больше никогда не приду в этот салон!!! Никому не рекомендую!
Уже две недели в стрессе, настроение портится когда смотрю в зеркало и вижу свою стрижку, которую мне сделали в этом салоне.
18. 03.2018 - зашла подстричь кончики волос. Оказалось в этом салоне нет такой услуги. По словам администратора, есть стрижка, полный комплекс (мытье волос, стрижка и сушка феном). Стоимость услуги 1000 рублей. Меня эта цена устроила, хотя я не поняла, почему нет услуги подстричь кончики длинных волос. Я уточнила ещё раз, точно 1000 руб. не будет ли сюрпризов при расчете. Ответ - нет не будет, цена ровно 1000 руб..
Вышла мастер-парикмахер, не представилась, бэйджа не было, поэтому я не знаю как её зовут. Начала мыть мне голову, а в процессе уточняет чем я сушу волосы, и начала нести такую охинею... Цитирую: Так, что бы Вы просто знали, что самый щадящий способ сушки волос, это сушка феном!
Нормально?
Это она мне ответила на мои слова, что я сушу естественным воздухом и не использую фен.
Я промолчала, но поняла, что это начало продажи, либо самого фена, либо услуги сушка феном.
Далее про стрижку: У меня были длинные волосы, почти одной длины- Фото №1 прилагаю. "Мастер" решила обрезать мне волосы вокруг лица. Сделала пробор по середине, хотя я ношу боковой пробор, И начала стричь... (
Я сразу сделала ей замечание, что пробор сделан не правильно, тогда ещё можно было спасти мою стрижку. Но "мастер" меня не послушала, настоятельно продолжала и ответила, что она ещё не закончила. Вот, что получилось - Фото № 2, 3 . Нет желания описывать её косяки, любой нормальный человек, сразу увидит этот кошмар.
Руки бы вырвать таким мастерам!!!
Да, и при расчете мне всё-таки посчитали не 1 тыс., а 1500 руб.
Дополнительные 500 руб.- за сушку феном Дайсон. Уточню, что я не просила сушить мне волосы этим феном. Безобразие!!!
Елена, здравствуйте!
От лица салона приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Нам искренне жаль, что результат, которого достиг мастер, Вас не удовлетворил. У Вас хороший волос, именно поэтому мастер принял решение сушки волос именно феном Dyson, этот фен завоевал любовь мастеров всего мира, так как он действительно не портит...
Елена, здравствуйте!
От лица салона приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Нам искренне жаль, что результат, которого достиг мастер, Вас не удовлетворил. У Вас хороший волос, именно поэтому мастер принял решение сушки волос именно феном Dyson, этот фен завоевал любовь мастеров всего мира, так как он действительно не портит волосы.
Это просто катастрофа, если честно 😖 Хорошо, что волосы отрастают, но я бы на вашем месте никогда не стала платить 1500 за этот ужас, что «мастер» настригла.
Спасибо, Дарья, за поддержку! Я конечно не стала оплачивать 500 руб. за доп услугу сушка феном Дайсон. Я написала, что мне посчитали 500 руб. сверху, но я естественно, не оплатила их, только 1 тыс. руб. Хотя и этого много за такую работу...
Меня один раз аналогично подстригли в другом салоне. Криво-косо, возле лица коротко, сзади длиннее намного, никакого перехода. Нет мастеру оправдания.
Согласна с комментариями - ни за что не выложила бы 1500 руб за то, что делать не просила, да еще за такую «косячную» работу👎🏻
Интересные такие люди-получается вы сидели и видели, что с Вами делали и даже не возразили? Ведь изначально было понятно что ей плевать-когда она даже не узнала о проборе и какая стрижка нужна 😩 держитесь и отращивайте волосы)
Спасибо, Ирина за ваш комментарий. Я конечно возражала и не один раз, мастер утверждала, что всё будет отлично, что она ещё не закончила и т.д... Я привыкла доверять профессионалом. Моя ошибка - что выбрала этот салон.
Лена,даже с этой стрижкой тв все равно красивая 😘Правильно пишут-волосы отрастут;а вообще в таких случаях салон 💇 возвращает деньги,если им дорого мнение клиента
) Спасибо! Буду отращивать волосы...) Этот салон, видимо, не дорожит клиентами. Персонал ориентирован не на клиента, а на увеличение среднего чека. Глупо! Они больше теряют, когда клиент остается недоволен. Это же очевидно!!! )) Как можно этого не понимать? ))
Слушайте, я вам сочувствую. Но в таком случае, есть книга жалоб-руководство должно читать отзывы клиентов. Уровень таких "чудо"-мастеров, которые ни стричь
не умеют, ни клиента " не слышат"- в лучшем случае-социальные парикмахерские, а не салоны в центре города..
Однажды меня тоже высушили феном не предупредив, что возьмут за это деньги. Просто мастер молча взяла фен и начала сушить мне волосы после комплекса всех обговорённых манипуляций и их стоимости . Так вот, во время расчета я категорически отказалась платить за эту услугу, мотивируя тем, что меня не предупредили об ее стоимости. Когда уходила, мою спину «прожигали» две пары злых глаз...(мастера и администратора)
Да пофиг! Не надо быть такими хитрожопыми и пытаться содрать деньги за услугу, которую клиент не заказывал.
Клиент заплатил 1000 рублей. За сушку феном деньги не взяли, так как мастер действительно не предупредил о стоимости процедуры именно этим феном.
Вы правы, Mira! Они-хитрожопые, но глупые - потеряли клиента... Я не стала оплачивать 500 руб. за доп. услугу- отказалась, так же мотивируя тем, что не подписывалась на эту услугу, да меня никто и не предупреждал о ней. Оплатила ровно 1000 руб. Было очень неприятно! Отвращение... (
Да вроде второе и третье фото лучше. Может быть не все видно, неприятно конечно что пятихат сверху срублен, но его можно было и не отдавать, ссылаясь на запрет навязывания услуги. В целом Вам хорошо, как по мне!
тоже была история в этом салоне. утром помыла голову, через пару часов запись в этот салон на стрижку. сажусь говорю мастерю что волосы сегодня помыла, а она мне отвечает, а я вам масочку сделаю, ну ладно не стала вступать в полемику. помыла она мне чистые волосы шампунем, никакой маски не наносила. тоже кстати отдала 1500 за стрижку...
Добрый день. В нашем салоне стрижки обычно стоят 1000р. Можете уточнить, когда вы были в нашем салоне? Какой мастер с Вами работал? Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Спасибо!
Елена, здравствуйте!
От лица салона приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Нам искренне жаль, что результат, которого достиг мастер, Вас не удовлетворил. У Вас хороший волос, именно поэтому мастер принял решение сушки волос именно феном Dyson, этот фен завоевал любовь мастеров всего мира, так как он действительно не портит волосы.