Bellucci

Салон красоты
  • Омск, Ленина, 30 — 1 этаж; вывеска Bellucci
  • Дом актера 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно!!! Больше никогда не приду в этот салон!!! Никому не рекомендую!

Уже две недели в стрессе, настроение портится когда смотрю в зеркало и вижу свою стрижку, которую мне сделали в этом салоне.

18. 03.2018 - зашла подстричь кончики волос. Оказалось в этом салоне нет такой услуги. По словам администратора, есть стрижка, полный комплекс...

Показать целиком

Отвратительно!!! Больше никогда не приду в этот салон!!! Никому не рекомендую!

Уже две недели в стрессе, настроение портится когда смотрю в зеркало и вижу свою стрижку, которую мне сделали в этом салоне.

18. 03.2018 - зашла подстричь кончики волос. Оказалось в этом салоне нет такой услуги. По словам администратора, есть стрижка, полный комплекс (мытье волос, стрижка и сушка феном). Стоимость услуги 1000 рублей. Меня эта цена устроила, хотя я не поняла, почему нет услуги подстричь кончики длинных волос. Я уточнила ещё раз, точно 1000 руб. не будет ли сюрпризов при расчете. Ответ - нет не будет, цена ровно 1000 руб..

Вышла мастер-парикмахер, не представилась, бэйджа не было, поэтому я не знаю как её зовут. Начала мыть мне голову, а в процессе уточняет чем я сушу волосы, и начала нести такую охинею... Цитирую: Так, что бы Вы просто знали, что самый щадящий способ сушки волос, это сушка феном!

Нормально?

Это она мне ответила на мои слова, что я сушу естественным воздухом и не использую фен.

Я промолчала, но поняла, что это начало продажи, либо самого фена, либо услуги сушка феном.

Далее про стрижку: У меня были длинные волосы, почти одной длины- Фото №1 прилагаю. "Мастер" решила обрезать мне волосы вокруг лица. Сделала пробор по середине, хотя я ношу боковой пробор, И начала стричь... (

Я сразу сделала ей замечание, что пробор сделан не правильно, тогда ещё можно было спасти мою стрижку. Но "мастер" меня не послушала, настоятельно продолжала и ответила, что она ещё не закончила. Вот, что получилось - Фото № 2, 3 . Нет желания описывать её косяки, любой нормальный человек, сразу увидит этот кошмар.

Руки бы вырвать таким мастерам!!!

Да, и при расчете мне всё-таки посчитали не 1 тыс., а 1500 руб.

Дополнительные 500 руб.- за сушку феном Дайсон. Уточню, что я не просила сушить мне волосы этим феном. Безобразие!!!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Это просто катастрофа, если честно 😖 Хорошо, что волосы отрастают, но я бы на вашем месте никогда не стала платить 1500 за этот ужас, что «мастер» настригла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Дарья, за поддержку! Я конечно не стала оплачивать 500 руб. за доп услугу сушка феном Дайсон. Я написала, что мне посчитали 500 руб. сверху, но я естественно, не оплатила их, только 1 тыс. руб. Хотя и этого много за такую работу...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня один раз аналогично подстригли в другом салоне. Криво-косо, возле лица коротко, сзади длиннее намного, никакого перехода. Нет мастеру оправдания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с комментариями - ни за что не выложила бы 1500 руб за то, что делать не просила, да еще за такую «косячную» работу👎🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересные такие люди-получается вы сидели и видели, что с Вами делали и даже не возразили? Ведь изначально было понятно что ей плевать-когда она даже не узнала о проборе и какая стрижка нужна 😩 держитесь и отращивайте волосы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Ирина за ваш комментарий. Я конечно возражала и не один раз, мастер утверждала, что всё будет отлично, что она ещё не закончила и т.д... Я привыкла доверять профессионалом. Моя ошибка - что выбрала этот салон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лена,даже с этой стрижкой тв все равно красивая 😘Правильно пишут-волосы отрастут;а вообще в таких случаях салон 💇 возвращает деньги,если им дорого мнение клиента

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ) Спасибо! Буду отращивать волосы...) Этот салон, видимо, не дорожит клиентами. Персонал ориентирован не на клиента, а на увеличение среднего чека. Глупо! Они больше теряют, когда клиент остается недоволен. Это же очевидно!!! )) Как можно этого не понимать? ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте, я вам сочувствую. Но в таком случае, есть книга жалоб-руководство должно читать отзывы клиентов. Уровень таких "чудо"-мастеров, которые ни стричь

    не умеют, ни клиента " не слышат"- в лучшем случае-социальные парикмахерские, а не салоны в центре города..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Однажды меня тоже высушили феном не предупредив, что возьмут за это деньги. Просто мастер молча взяла фен и начала сушить мне волосы после комплекса всех обговорённых манипуляций и их стоимости . Так вот, во время расчета я категорически отказалась платить за эту услугу, мотивируя тем, что меня не предупредили об ее стоимости. Когда уходила, мою спину «прожигали» две пары злых глаз...(мастера и администратора)

    Да пофиг! Не надо быть такими хитрожопыми и пытаться содрать деньги за услугу, которую клиент не заказывал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент заплатил 1000 рублей. За сушку феном деньги не взяли, так как мастер действительно не предупредил о стоимости процедуры именно этим феном.

  • Вы правы, Mira! Они-хитрожопые, но глупые - потеряли клиента... Я не стала оплачивать 500 руб. за доп. услугу- отказалась, так же мотивируя тем, что не подписывалась на эту услугу, да меня никто и не предупреждал о ней. Оплатила ровно 1000 руб. Было очень неприятно! Отвращение... (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да вроде второе и третье фото лучше. Может быть не все видно, неприятно конечно что пятихат сверху срублен, но его можно было и не отдавать, ссылаясь на запрет навязывания услуги. В целом Вам хорошо, как по мне!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже была история в этом салоне. утром помыла голову, через пару часов запись в этот салон на стрижку. сажусь говорю мастерю что волосы сегодня помыла, а она мне отвечает, а я вам масочку сделаю, ну ладно не стала вступать в полемику. помыла она мне чистые волосы шампунем, никакой маски не наносила. тоже кстати отдала 1500 за стрижку...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. В нашем салоне стрижки обычно стоят 1000р. Можете уточнить, когда вы были в нашем салоне? Какой мастер с Вами работал? Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Спасибо!

  • Елена, здравствуйте!

    От лица салона приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Нам искренне жаль, что результат, которого достиг мастер, Вас не удовлетворил. У Вас хороший волос, именно поэтому мастер принял решение сушки волос именно феном Dyson, этот фен завоевал любовь мастеров всего мира, так как он действительно не портит волосы.

Загрузка рекламы