- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно посетила салон, пошла на окрашивание. Давно не крашусь, хочу свой цвет отрастить, но корни конечно отрастают и смотрится не очень, цель была покраситься как можно ближе к моему, точнее сделать растяжку цвета, чтобы корни плавно переходили во всю длину моих волос. Согласна с отзывом в котором написали про парикмахера (Мастер Наталья), не...
Недавно посетила салон, пошла на окрашивание. Давно не крашусь, хочу свой цвет отрастить, но корни конечно отрастают и смотрится не очень, цель была покраситься как можно ближе к моему, точнее сделать растяжку цвета, чтобы корни плавно переходили во всю длину моих волос. Согласна с отзывом в котором написали про парикмахера (Мастер Наталья), не знаю ее ли автор имел ввиду. Во первых, на что обычно обращаю внимание это то, как мастер обращается с волосами. Не знаю почему, но мастер грубо расчёсывал, мыл и делал все другие процедуры. Во вторых, результат конечно же оказался абсолютно не тот, что мы обсудили до окрашивания. Мастер красил волосы тоже на тяп ляп и на некоторых прядях видно сильный переход цвета, а должен был быть плавный и незаметный...В третьих это стрижка, у меня была длинная чёлка, которая отросла к тому моменту и я попросила снова ее подстричь, показала фото как было до этого, вопросов у мастера не возникло, но результат увы оказался не таким. Я считаю что волосы всегда стригут когда они мокрые...или я ошибаюсь? Здесь же мастер решил подстричь мне челку после того как высушила мне волосы, кстати, не до конца, пошла я в итоге наполовину с мокрыми волосами и без укладки...обычно после таких процедур хотя бы слегка укладывают волосы. В общем, деньги что я отдала не оправдали своё...сама я не из Омска поэтому пошла в первых попавшийся салон, который нашла в интернете.
А да и ещё понаделывали мне каких то масок там, так у меня теперь такие жирные волосы на корнях...2ой день пытаюсь отмыть, но не получается. Еще шампунь мне впихнули со спреем, типо профессиональный, все дела. Так я им дома пыталась помыть волосы, а шампунь не пенится и волосы жирные после него...попробовала своим прежним шампунем помыть, стало немного лучше, но все равно волосы на корнях жирные.
Пишу этот отзыв 2ой раз)) почему то он был удалён
И сразу для уточнения, мастер Наталья, приходила я 19 марта, воо мое фото, которое есть в Инстаграмме) комментарий прикольный, «красивое мелирование» в том то и дело что ни о каком мелирование и речи не было) но с челкой у меня и правда беда...
Здравствуйте, уважаемая Анна! Я являюсь директором данного салона. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о своем посещении Bellucci. Мы обсудили Ваше посещение нашего салона с мастером, который работал с Вами. И нам искренне жаль, что полученный результат Вас настолько разочаровал. Хотела бы пояснить некоторые моменты.
По поводу растяжки цвета....
Здравствуйте, уважаемая Анна! Я являюсь директором данного салона. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о своем посещении Bellucci. Мы обсудили Ваше посещение нашего салона с мастером, который работал с Вами. И нам искренне жаль, что полученный результат Вас настолько разочаровал. Хотела бы пояснить некоторые моменты.
По поводу растяжки цвета. Вы действительно показали фото, какой результат хотели бы видеть на волосах, тоже самое было сделано (плавная растяжка цвета от натурального цвета волос). Окрашивание было выполнено в техниках шатуш и балаяж, которые и позволяют достичь желаемого результата. Это можно увидеть на фото, которое Вы добавили к отзыву. С Вами работал колорист с опытом более 20 лет. На наш субъективный взгляд, результат получился отличным.
Что касается челки. Вы правы, стрижку челки можно делать как на влажные волосы, так и на сухие, это решение принимает мастер. Мнение о том, что челку можно подстричь только в момент, когда волос мокрый – ошибочно. И мы, к сожалению, не очень понимаем претензию, которая касается стрижки челки. Что именно вы подразумеваете под фразой «результат увы оказался не таким»?
О маске и шампуне со спреем. Так как волосы обесцвеченные, они лишены влаги, сухие. В этом случае необходимо восстановить баланс, для этого мастер использовал маску Absolut Repair Lipidium от Loreal, после которой волос становится гладким, блестящим и увлажнённым изнутри. Шампунь и спрей, которые Вы приобрели в нашем салоне, как вы написали, действительно профессиональные. Они также от компании Loreal, которая является одной из ведущих марок в бьюти индустрии всего мира. Шампунь не так сильно пенится, так как он без сульфатов и парабенов. При использовании профессионального шампуня в домашних условиях нужно мыть волос правильно, мастера нашего салона всегда консультируют клиента, как нужно мыть волосы, чтобы они оставались здоровыми и красивыми.
Отзыв действительно был удален, так как на наш уточняющий вопрос, о дате и времени посещения салона ответа не было. По данным записей нашего салона клиент с именем Анна на окрашивание в эти дни не приходил. Девушка, которой мы делали окрашивание на фото представилась Элей при записи в салон. Также Вы написали в отзыве, что Вы из другого города, а в Вашем аккаунте указан г. Омск. Именно из-за этого отзыв был удален сайтом Flamp.
Так же мы боимся, что Ваша фраза о комментарии в нашем аккаунте Instagram может быть не правильно понята читателями данного отзыва. Хотим отметить, что комментарий «красивое мелирование» - был написан не нами. В данном случае о мелировании, как Вы и сказали, речи не было. Повторюсь, окрашивание было выполнено в техниках балаяж и шатуш.
Я находилась в зале в момент Вашего посещения лично, у Вас очень хороший волос, и мы ни в коем случае не хотели его испортить. Мы всегда просим наших клиентов говорить о том, что они не довольны результатом полученной услуги сразу, не выходя из салона. Мы с пониманием относимся к тому, что результат Вас может не устроить, и предпочитаем решать все на месте. В таких случаях мы делаем услугу заново, за свой счёт. Очень жаль, что Вы не сообщили нам о своем мнении сразу. Ещё раз спасибо Вам за отзыв. Мы ценим любую обратную связь наших клиентов, потому что без отзывов мы не сможем стать лучше, а мы стремимся к совершенству.
Будем рады видеть Вас снова при следующем посещении нашего города. Мы надеемся, что Ваше мнение о нашем салоне изменится.
С уважением,
директор салона.
Здравствуйте, уважаемая Анна! Я являюсь директором данного салона. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о своем посещении Bellucci. Мы обсудили Ваше посещение нашего салона с мастером, который работал с Вами. И нам искренне жаль, что полученный результат Вас настолько разочаровал. Хотела бы пояснить некоторые моменты.
По поводу растяжки цвета. Вы действительно показали фото, какой результат хотели бы видеть на волосах, тоже самое было сделано (плавная растяжка цвета от натурального цвета волос). Окрашивание было выполнено в техниках шатуш и балаяж, которые и позволяют достичь желаемого результата. Это можно увидеть на фото, которое Вы добавили к отзыву. С Вами работал колорист с опытом более 20 лет. На наш субъективный взгляд, результат получился отличным.
Что касается челки. Вы правы, стрижку челки можно делать как на влажные волосы, так и на сухие, это решение принимает мастер. Мнение о том, что челку можно подстричь только в момент, когда волос мокрый – ошибочно. И мы, к сожалению, не очень понимаем претензию, которая касается стрижки челки. Что именно вы подразумеваете под фразой «результат увы оказался не таким»?
О маске и шампуне со спреем. Так как волосы обесцвеченные, они лишены влаги, сухие. В этом случае необходимо восстановить баланс, для этого мастер использовал маску Absolut Repair Lipidium от Loreal, после которой волос становится гладким, блестящим и увлажнённым изнутри. Шампунь и спрей, которые Вы приобрели в нашем салоне, как вы написали, действительно профессиональные. Они также от компании Loreal, которая является одной из ведущих марок в бьюти индустрии всего мира. Шампунь не так сильно пенится, так как он без сульфатов и парабенов. При использовании профессионального шампуня в домашних условиях нужно мыть волос правильно, мастера нашего салона всегда консультируют клиента, как нужно мыть волосы, чтобы они оставались здоровыми и красивыми.
Отзыв действительно был удален, так как на наш уточняющий вопрос, о дате и времени посещения салона ответа не было. По данным записей нашего салона клиент с именем Анна на окрашивание в эти дни не приходил. Девушка, которой мы делали окрашивание на фото представилась Элей при записи в салон. Также Вы написали в отзыве, что Вы из другого города, а в Вашем аккаунте указан г. Омск. Именно из-за этого отзыв был удален сайтом Flamp.
Так же мы боимся, что Ваша фраза о комментарии в нашем аккаунте Instagram может быть не правильно понята читателями данного отзыва. Хотим отметить, что комментарий «красивое мелирование» - был написан не нами. В данном случае о мелировании, как Вы и сказали, речи не было. Повторюсь, окрашивание было выполнено в техниках балаяж и шатуш.
Я находилась в зале в момент Вашего посещения лично, у Вас очень хороший волос, и мы ни в коем случае не хотели его испортить. Мы всегда просим наших клиентов говорить о том, что они не довольны результатом полученной услуги сразу, не выходя из салона. Мы с пониманием относимся к тому, что результат Вас может не устроить, и предпочитаем решать все на месте. В таких случаях мы делаем услугу заново, за свой счёт. Очень жаль, что Вы не сообщили нам о своем мнении сразу. Ещё раз спасибо Вам за отзыв. Мы ценим любую обратную связь наших клиентов, потому что без отзывов мы не сможем стать лучше, а мы стремимся к совершенству.
Будем рады видеть Вас снова при следующем посещении нашего города. Мы надеемся, что Ваше мнение о нашем салоне изменится.
С уважением,
директор салона.
Да меня зовут Эля, у меня нет соц сетей под своим именем. Начнём с того, что фото которое мы с мастером смотрели, было вообще другое.
Здесь же фото после было сделано при другом освещении. А фото до было сделано в кресле, при освещении зала. Результат вообще не такой в жизни, как на этих фото. И уж извините, но мой предыдущий цвет волос, до окрашивания мне нравился больше. Потом на этих фото кажется что переход плавный и т.д, в жизни не так, на передних прядях виден переход!! Причём грубый.
Что значит вы не понимаете претензию насчёт челки?) мне подойти к вам в салон ещё раз чтобы вы лично увидели как мне обкромсали волосы? Не понравилось мне как «мастер» подстригла челку, вот и все...у меня уже была чёлка которую нужно было просто укоротить, сделать такой же какой она была и я показала фото. Но мне отстригли вообще другие пряди которые не были тронуты до этого.
Я по вашему не умею волосы мыть?) мастер меня не консультировала по этому поводу, так что шампунь как стоял полный так и останется таким, потому что после него просто жирные корни.
Я знаю что такое балаяж и Шатуж, к сожалению то что сделали мне, этим не является.
Я не сказала сразу про результат, потому что мне нужно время, чтобы понять понравилось ли мне все. И так во всех процедурах.
Спасибо конечно, но увы, придётся искать что то другое.
В любом случае, спасибо что ответили.
с челками в этом салоне действительно проблемы...