- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Белый сервис — Серые схемы.
Записался сегодня (29.04.2017) на мойку, верх + протереть салон = 450 рублей. Приехали, загнали машину, поднялись в зону ожидания, ожидаем. Поднялся мойщик и сказал, что обычной протирки тряпкой не хватит, нужна химчистка пластика, на что мы согласились. К цене мойки добавилось +500 рублей, но на химчистку пластика не...
Белый сервис — Серые схемы.
Записался сегодня (29.04.2017) на мойку, верх + протереть салон = 450 рублей. Приехали, загнали машину, поднялись в зону ожидания, ожидаем. Поднялся мойщик и сказал, что обычной протирки тряпкой не хватит, нужна химчистка пластика, на что мы согласились. К цене мойки добавилось +500 рублей, но на химчистку пластика не жалко, пластик должен быть чистым и химически обработанным. Спустился уточнить цену у администратора, было интересно ценообразование — может цена зависит от марки автомобиля или степени загрязнения, но всё гораздо проще: сколько мойщик скажет столько и будет — сказал +500 за химчистку пластика, значит +500, но это не совсем химчистка, но всё будет чисто и здорово. Странно, но понять можно — всё-таки СТО доверяет мастеру своего дела в ценовых вопросах.
Прошло минут 30-40, мойщик сам поднялся и сказал что работа сделана — 450 рублей в кассу, 500 рублей ему в руки. Опять странно, но понять можно — раз деньги идут напрямую исполнителю, то и отношение к работе должно быть ответственное. Мельком осмотрел машину, хоть и не особо светло в зоне мойки, но вроде чисто, даже по моей просьбе мойщик протёр пыль в багажнике. Расплатились как договаривались 450 рублей в кассу (чека не дали) 500 рублей мойщику. Поехали удовлетворенные химической чисткой пластика и чистотой в салоне. Но проехавшись по залитым солнцем улицам глаз начал подмечать грязь, чёрные следы и разводы на пластике, том самом, который должен быть чистым. Молчу про химчистку, он был даже не протёрт, пришлось исправлять влажной салфеткой и, о чудо, светлый пластик с лёгкостью отмылся.
Казалось бы, не велика проблема, но раз работаете мимо кассы, то выполняйте работу хорошо. По факту нас просто "обули" на непонятную услугу под названием "химчистка пластика специальными средствами", а мы получили протёртый не во всех местах салон, который в принципе укладывается в изначальные 450 рублей. В итоге в данном СТО есть уборщица и плейстейшен, а отношение к работе и бизнесу как в ржавом гараже, где старый алкаш пытается тебя обмануть. Мутный сервис.
Здравствуйте Илья! Спасибо еще раз за отзыв!
В данной ситуации есть вина мойщика автомобилей , и уверяем Вас он уже понес наказание за свой проступок. Только есть одно но, Вы спускались на приемку уточнить цену хим.чистки салона (мастер ее Вам озвучил), Вас мы так понимаем цена не устроила и Вы решили в обход кассы заплатить мойщику ( т.к он...
Здравствуйте Илья! Спасибо еще раз за отзыв!
В данной ситуации есть вина мойщика автомобилей , и уверяем Вас он уже понес наказание за свой проступок. Только есть одно но, Вы спускались на приемку уточнить цену хим.чистки салона (мастер ее Вам озвучил), Вас мы так понимаем цена не устроила и Вы решили в обход кассы заплатить мойщику ( т.к он предложил сделать дешевле если не в кассу). По факту мы получаем мастера у которого в обязанностях следить за качеством услуг (а он даже не знает что делают хим.чистку), и довольного мойщика который положил деньги в карман.
Только вот в чем вопрос: Если бы мойщик сделал эту работу хорошо ( был бы отзыв)? Нет. Значит Вы фактически обманули предприятие, т.к заплатили деньги за хим. чистку не в кассу? Тем самым не значительно поправив свое материальное положение за счет компании, так как в цену хим. чистки включены коммунальные платежи, расходные материалы, зар. плата сотрудника, прибыль. И в конечном счете если Вы дали деньги "на карман" то не равняйте всю станцию с одним человеком, а спрашивайте с того человека которому Вы дали эти самые деньги "на карман".
Да, нехорошо они поступили...Рефламп.
Здравствуйте Илья! Благодарим за отзыв. Уточните пожалуйста в какое время Вы были на станции, для дальнейшего разбора сложившейся ситуации.
Ответил в личные сообщения, но продублирую и сюда, в 17:00 29.02.2017
Здравствуйте Илья! Спасибо еще раз за отзыв!
В данной ситуации есть вина мойщика автомобилей , и уверяем Вас он уже понес наказание за свой проступок. Только есть одно но, Вы спускались на приемку уточнить цену хим.чистки салона (мастер ее Вам озвучил), Вас мы так понимаем цена не устроила и Вы решили в обход кассы заплатить мойщику ( т.к он предложил сделать дешевле если не в кассу). По факту мы получаем мастера у которого в обязанностях следить за качеством услуг (а он даже не знает что делают хим.чистку), и довольного мойщика который положил деньги в карман.
Только вот в чем вопрос: Если бы мойщик сделал эту работу хорошо ( был бы отзыв)? Нет. Значит Вы фактически обманули предприятие, т.к заплатили деньги за хим. чистку не в кассу? Тем самым не значительно поправив свое материальное положение за счет компании, так как в цену хим. чистки включены коммунальные платежи, расходные материалы, зар. плата сотрудника, прибыль. И в конечном счете если Вы дали деньги "на карман" то не равняйте всю станцию с одним человеком, а спрашивайте с того человека которому Вы дали эти самые деньги "на карман".
Читаю и смеюсь над вашей наглостью. Я спустился узнать, стоит ли эта хим. чистка столько, сколько озвучил мойщик, и если бы вы внимательно читали отзыв, то вы бы узнали, что мне ответили "сколько сказал мойщик столько и стоит", можете смотреть свои камеры, спрашивать молодчиков на кассе, но обвинять меня в чём-то когда у самих рыльце в пушку это верх наглости и некомпетентности. Если бы мне на кассе озвучили цену, я бы заплатил на кассе, откуда я знаю, какие в вашей гнилой конторе правила. Сейчас вы пытаетесь отмазаться абсолютно смехотворными доводами и заискиваниями.
Ещё раз по существу:
1. Чек не дали.
2. Мойщик творит, что хочет.
3. На кассе с ним в сговоре.
4. Моют машину отвратительно.
5. Вместо разрешения конфликтной ситуации, извинений и признания вины — невнятные встречные обвинения в "поправке материального положения за счёт СТО". Что??!!
Вы мутный сервис, нечестный и нечистоплотный. И за счёт вас я не только попортил своё материальное положение, но и получил грязную машину в итоге.
Давайте понаставьте себе ещё фейковых пятёрок, для успокоения.
Это пипец, товарищи, что вы несёте? Сами-то хоть перечитывали то, что настрочили или это в принципе такая практика по работе с клиентами? Такое чувство, что ответил сам мойщик, которого чуть ли не за руку поймали на мошенничестве. Если не умеете адекватно оценивать ситуацию и отвечать на объективные претензии, то лучше вообще не позорьтесь и не пишите здесь ответы. Обманули и фактически обокрали своих клиентов вы, неуважаемый сервис, в лице работника ВАШЕЙ компании, нагло и бесцеремонно.