- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин продал товар ненадлежащего качества.
При покупке был задан вопрос:Менялось ли что то?вскрывался ли телефон ?На что ответили -НЕТ!
По итогу выяснилось о замене дисплея.Было предложено решить вопрос мирно ,да бы сгладить ситуацию,и не портить репутацию магазина.На что продавец просто трусливо потерялся
Значит магазин работает не на репутацию...
Магазин продал товар ненадлежащего качества.
При покупке был задан вопрос:Менялось ли что то?вскрывался ли телефон ?На что ответили -НЕТ!
По итогу выяснилось о замене дисплея.Было предложено решить вопрос мирно ,да бы сгладить ситуацию,и не портить репутацию магазина.На что продавец просто трусливо потерялся
Значит магазин работает не на репутацию и она его не интересует.Делайте вывод сами
P.S Любую ситуацию всегда можно решить в пользу магазина и не в ущерб репутации.НО магазин на контакт не идёт.