- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, ничего хорошего не могу сказать о работе biglion! На сайте есть такие красивые слова "Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами" и в моем случае это действительно просто слова.
Еще в конце декабря был приобретен сертификат через biglion на конную прогулку для двоих от компании "Верхом на Радуге". По указанному в...
К сожалению, ничего хорошего не могу сказать о работе biglion! На сайте есть такие красивые слова "Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами" и в моем случае это действительно просто слова.
Еще в конце декабря был приобретен сертификат через biglion на конную прогулку для двоих от компании "Верхом на Радуге". По указанному в сертификате телефону пытались записаться на прогулку с января по февраль, но нам отказывали по разным причинам: в праздничные дни января они не работали, потом в конце января-феврале у них было много снега и прогулки перенесли на весну, затем весной (сертификат нам продлили судя по всему, так как сроки сорваны не по нашей вине и в записи нам не отказывали) у них было слишком грязно и снова отменили прогулки. Ещё возникали проблемы с записью в будние дни или выходные, хотя мы уже были согласны на любой день и любое время. В итоге нас кормили завтраками до лета, а в июне инструктор по конным прогулкам ушла на сессию и снова мы в пролете. И теперь нам сообщают, что во всем виноват biglion, выложил их услугу по конным прогулкам без согласования, а они не готовы принимать гостей и за купленный мной сертификат они не получали денег и активировать его нет возможность.
В общем осталась без конной прогулки и без денег, так как после обращения в службу поддержки biglion, вместо возврата денежных средств мне начислили бонусы, которые я могу потратить в течение 28 дней.. Серьезно?!!Щедрость не знает границ, после такого отношения biglion с его "надежными" партнерами буду обходить стороной.
Приветствую.
Простите, что так затянул с ответом. Уточните, пожалуйста, был ли решен вопрос с возвратом денежных средств, за ваш купон. Если нет - пришлите мне номер заявки, обязательно разберемся.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Уже лет 7 или даже больше закрыл для себя эту страницу жизни. До этого были какие-то попытки в поисках выгоды, но тоже не особо удачно. А главное отзывы с критикой в то время почему-то не проходили. Только хвалебные.
Приветствую.
Простите, что так затянул с ответом. Уточните, пожалуйста, был ли решен вопрос с возвратом денежных средств, за ваш купон. Если нет - пришлите мне номер заявки, обязательно разберемся.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Я же написала, что получила ответ от вашей службы поддержки (Заявка: 2021061410640044), Мне вроде бы должны были какие-то бонусы начислить в количесте 1000шт. вместо возврата денежных средств, но я не собираюсь ими пользоваться (об этом я писала вашему менеджеру и в отзыве выше).