- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К новому году хотела сделать стрижку и выбирала салоны: обслуживание, наличие места и мастера. В "Бигуди" ответили спустя 2,5 часа (было рабочее время). После моего вежливого ответа, начинавшегося со "Спасибо" и слов о том, что уже записалась. Получила полный игнор)) Осадок неприятный, общение менеджеров на 0.
К слову, салон, в который записалась,...
К новому году хотела сделать стрижку и выбирала салоны: обслуживание, наличие места и мастера. В "Бигуди" ответили спустя 2,5 часа (было рабочее время). После моего вежливого ответа, начинавшегося со "Спасибо" и слов о том, что уже записалась. Получила полный игнор)) Осадок неприятный, общение менеджеров на 0.
К слову, салон, в который записалась, полная противоположность.
Вот так вот первая стадия - общение может отпугивать потенциальных клиентов) Советовала бы руководителю провести обучение со специалистами.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что так произошло, скажите пожалуйста как мы могли бы с вами связаться, чтобы изменить данную ситуацию и исправить впечатление о нашей компании?
Здравствуйте. Нам очень жаль, что так произошло, скажите пожалуйста как мы могли бы с вами связаться, чтобы изменить данную ситуацию и исправить впечатление о нашей компании?
Добрый день, спасибо, уже не стоит. Выбрала другой салон для посещения, в "Бигуди" пока нет желания идти. Если на пороге такое общение, то что внутри...