- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на 0, общение менеджеров в инстаграм тоже. Хотела записаться, но с таким общением желание идти пропало.
1 год
0
0
5
Клиентоориентированность на 0, общение менеджеров в инстаграм тоже. Хотела записаться, но с таким общением желание идти пропало.
Самое лучшее кофе, вежливые бариста и удобный график работы ( с 06:55). Посещаю только эту сеть кофеен и всегда все на высшем уровне) Если долгое ожидание, то подарят купон на бесплатный напиток. Как-то раз в другой кофейне (сан сити) отключили интернет и все заказы людям, кто планировал оплату по карте, отдали бесплатно. Невероятно классное...
Самое лучшее кофе, вежливые бариста и удобный график работы ( с 06:55). Посещаю только эту сеть кофеен и всегда все на высшем уровне) Если долгое ожидание, то подарят купон на бесплатный напиток. Как-то раз в другой кофейне (сан сити) отключили интернет и все заказы людям, кто планировал оплату по карте, отдали бесплатно. Невероятно классное отношение к клиентам) Спасибо за вашу политику
Добрый день!
Спасибо вам большое что поделились теплыми впечатлениями о посещении нашей кофейни, безумно приятно это читать! Очень рады, что нам удается впечатлить вас из раза в раз, будем с нетерпением ждать вас в гости вновь!
Обязательно передам теплые слова команде, им будет очень приятно!
Замечательного вам дня!
С теплотой, лидер кофейни...
Добрый день!
Спасибо вам большое что поделились теплыми впечатлениями о посещении нашей кофейни, безумно приятно это читать! Очень рады, что нам удается впечатлить вас из раза в раз, будем с нетерпением ждать вас в гости вновь!
Обязательно передам теплые слова команде, им будет очень приятно!
Замечательного вам дня!
С теплотой, лидер кофейни Светлана.
Очень долгое обслуживание менеджера в чате ватсап. По итогу что либо заказывать желание отпало из-за "своевременных ответов"
Ужасный сервис, а отзывы накручены самими же работниками. Мастера ничего не соображают. Норму компрессии двигателя даже не знают. Руководство ужасное, принять и осознать ошибки не может, даже если прикладываешь к обращению положенные нормы документов. УЖАС! Никому не советую. Если хотите уробить машину - вам сюда!
Добрый день.
Чтобы мы могли лучше разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, оставьте в комментариях к отзыву следующие данные:
1. Дата и время вашего обращения в нашу компанию.
2. Последние 4 цифры номера телефона, который вы использовали для записи на станцию.
3. Если вы уже пользовались нашими услугами, номер заказ-наряда, пожалуйста.
Если в...
Добрый день.
Чтобы мы могли лучше разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, оставьте в комментариях к отзыву следующие данные:
1. Дата и время вашего обращения в нашу компанию.
2. Последние 4 цифры номера телефона, который вы использовали для записи на станцию.
3. Если вы уже пользовались нашими услугами, номер заказ-наряда, пожалуйста.
Если в вашем отзыве будет указана эта информация, мы обязательно свяжемся с вами.
С уважением, команда FIT SERVICE.
К новому году хотела сделать стрижку и выбирала салоны: обслуживание, наличие места и мастера. В "Бигуди" ответили спустя 2,5 часа (было рабочее время). После моего вежливого ответа, начинавшегося со "Спасибо" и слов о том, что уже записалась. Получила полный игнор)) Осадок неприятный, общение менеджеров на 0.
К слову, салон, в который записалась,...
К новому году хотела сделать стрижку и выбирала салоны: обслуживание, наличие места и мастера. В "Бигуди" ответили спустя 2,5 часа (было рабочее время). После моего вежливого ответа, начинавшегося со "Спасибо" и слов о том, что уже записалась. Получила полный игнор)) Осадок неприятный, общение менеджеров на 0.
К слову, салон, в который записалась, полная противоположность.
Вот так вот первая стадия - общение может отпугивать потенциальных клиентов) Советовала бы руководителю провести обучение со специалистами.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что так произошло, скажите пожалуйста как мы могли бы с вами связаться, чтобы изменить данную ситуацию и исправить впечатление о нашей компании?