- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же я ненавижу Билайн. Если вы вдруг захотите сменить оператора, потому что вас достал спам / обдирают, как липку / не устраивает качество связи (нужное подчеркнуть), и вдруг захотите перенести номер, потому что к нему привязано всё, что только можно, будьте готовы к тому, что всё может пойти НЕ по плану.
Когда сотрудница YOTA сказала мне, что...
Как же я ненавижу Билайн. Если вы вдруг захотите сменить оператора, потому что вас достал спам / обдирают, как липку / не устраивает качество связи (нужное подчеркнуть), и вдруг захотите перенести номер, потому что к нему привязано всё, что только можно, будьте готовы к тому, что всё может пойти НЕ по плану.
Когда сотрудница YOTA сказала мне, что однажды с билайном кто-то даже судился из-за того, что они бесконечно отклоняли перенос номера, я удивилась, но почему-то решила, что мне бояться нечего. Я думала, что если всё делаешь правильно, проблем не возникнет. Я ошибалась. Сегодня мне в четвёртый раз отклонили перенос из-за несоответствия данных.
Последний раз я отправляла заявление удаленно, до этого ездила по офисам и в каждом просила одно и то же, и в каждом сотрудник «делал» то, что я просила. В первый раз отклонили из-за отчества, его не должно было быть, оказалось, что вместо пустой графы был долбанный дефис. Я переподала заявку. Во второй раз даже не написали, в чем именно несоответствие, я снова бегала из офиса Билайн в офис YOTA, всё совпадало, но выяснилось, что мне не отключили тариф и какие-то 5 Гб за 300₽, баланс был в большом минусе, а это может быть причиной отказа. Я пополнила, чтоб вас. Снова отказ. Звоню на горячую линию Билайн. Оказывается, что две цифры из номера паспорта какого-то чёрта в серии. Мне говорят, что нужно съездить в офис, чтобы изменить данные.
Пять треклятых граф: ФИО, паспорт, кем выдан. У вас работают умственно отсталые или садисты? Каждый раз я разжёвывала каждую строчечку и переспрашивала, и мне выписывали на листочек и понимающе кивали. В общем, я никуда не поехала и просто подала заявку, где две цифры из номера вписала в серию. И мне отклонили. Я не знаю почему, на горячей линии очередь. 😊
Разве новый оператор не сам делает перенос?
Я никакие заявления не писала, Тинькофф Мобайл все сделал за меня
Это делается намерено. Чтоб последние клиенты не убежали от них.
Идете в центральный офис, берете копию договора с ними, в процессе обьясняете что нужен для жалобы в роспотребнадзор и еще куда нибудь и вуаля все совпало.....у меня так сработало, а так пинали 5 раз.
спасибо за совет 👍🏻
видимо много народу с Бидайна поуходило. особенно с номерами. я тоже в йоту уходила, но вроде я в йоте писала заявление, чтобы мой номер перенесли... звонили с Билайна дико уговаривали остаться, пришлось отсылать их
да, я тоже писала в йоте, просто нужно было, чтобы данные в заявлении совпадали с данными в базе билайна, это они одобряют или отклоняют заявку.
а вообще реф
Я уходила с Теле 2, тоже мне нервы мотали
О, любимый Билайн. Тоже после написания заявления на перенос номера в Йоту выяснилось ,что 15 лет никто не обращал внимание на криво заполненные паспортные данные, но сейчас это стало жизненно важным)