- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня второй раз за сутки мне приходит ОТКАЗ в переносе моего номера!!Ну это просто рекорд, господа БИЛАЙНОВЦЫ!!Вы издеваетесь?!И это сервис?!И это клиентоориентированность?!Я никому не рекомендую столкнутся с этой богадельней!!!Здесь сотрудники, УВЫ И АХ, работать совершенно не хотят!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По нашей информации с вами связался руководитель данного магазина и предложил решение вопроса. Мы приложим максимум усилий, чтобы все получилось! Ждем вас с договором предыдущего оператора связи в нашем магазине
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По нашей информации с вами связался руководитель данного магазина и предложил решение вопроса. Мы приложим максимум усилий, чтобы все получилось! Ждем вас с договором предыдущего оператора связи в нашем магазине
С уважением, команда Билайн