- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давненько не писал ничего на флампе... В предверии Новогодних праздников решил в подарок прикупить смартфончик, самсунг галакси джи 4, зашел в этот салон. Менеджор рассказал о достоинствах выбранного аппарата и безмерно обрадовал тем, что в подарок по акции к нему идет симка. Налички в полную сумму не было, спросил, можно ли докинуть картой. В...
Давненько не писал ничего на флампе... В предверии Новогодних праздников решил в подарок прикупить смартфончик, самсунг галакси джи 4, зашел в этот салон. Менеджор рассказал о достоинствах выбранного аппарата и безмерно обрадовал тем, что в подарок по акции к нему идет симка. Налички в полную сумму не было, спросил, можно ли докинуть картой. В ответ получил категоричное нет, мол снимайте деньги в ближайшем банкомате. Ну да ладно, мой косяк))) не подготовился должным образом, сам виноват, осознаю. Пробежался по морозцу, денюжку снял. Пришел в салон, попросил завернуть мой подарок. Ну Ок. Довольно быстро оформили, заплатил 9990 и ушел поздравляться. Какое же было разочарование, когда вскрыв подарок, подарочной сим-карты там не обнаружили, да еще и чек был пробит на 9490... ах ты хитрый поплавок ... наварился менеджер, замылил пятихатку наглым образом себе в карман. Вот такие непорядочные менеджеры работают в билайне.
Перед дальней поездкой решил обзавестись держателем для смартфона в автомобиль, забежал в первый попавшийся салон сотовой связи (как оказался Билайн). В зале работали две девушки, одна общалась с женщиной-покупателем, вторая не громким здравствуйте встретила меня. На мой вопрос что мне посоветуете в качестве держателя для смартфона в автомобиль, она мне указала на витрину, выбирайте. Я попросил её посоветовать какой мне лучше выбрать. Она мне рассказала, что есть держатели трёх видов, это с крепежом на дефлектор, с крепежом на панель и присоской к ветровому стеклу. Я ещё раз попросил её (продавца-консультанта) посоветовать мне что-нибудь выбрать так, как у меня до этого не было не одного держателя. Она мне ответила, кому что нравиться, тот себе это и берёт, как она может советовать. Я ещё раз напомнил о том, что у меня не было такого устройства и мне не с чем сравнивать, вторая продавец-консультант уже к тому времени освободилась и ушла к себе в подсобку. Я развернулся ни с чем и зашёл в соседнюю дверь. где находился салон связи "Мегафон". Там меня встретил паренёк-консультант, на мой вопрос он долго не думая достал все три вида держателей и показал как каждый из них крепиться, после чего мне составило труда определиться с покупкой, а в догонку мне ещё порекомендовали купить автомобильную зарядку.
У меня ко всему изложенному выше вывод один, предприятие старается, ищет помещение, делает дорогой ремонт, нанимает сотрудников, а равнодушные сотрудник делают всё, что бы покупатели уходили к конкурентам.