Birliman

Ресторан-бар
  • Омск, проспект Карла Маркса, 18 — 1 этаж
  • Академия транспорта 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с подругой уже 2 раза.

Первый раз - изумительный. Хорошее обслуживание (был очень приятный официант), всё быстро, вкусно. Остались довольны.

Второй раз - отвратительнейший. Были 17 марта в четверг в день Святого Патрика (так хорошо запомнилось, потому что все официанты были в зелёных шапочках - прелесть). Сидели у окна на кухню. Заказ никак...

Показать целиком

Были с подругой уже 2 раза.

Первый раз - изумительный. Хорошее обслуживание (был очень приятный официант), всё быстро, вкусно. Остались довольны.

Второй раз - отвратительнейший. Были 17 марта в четверг в день Святого Патрика (так хорошо запомнилось, потому что все официанты были в зелёных шапочках - прелесть). Сидели у окна на кухню. Заказ никак не хотели принимать - пришлось идти к стойке администратора (минут через 20 после прихода).

В итоге к нам подошла рыжеволосая официантка - сделали заказ. Пиво принесли сразу - ура! Все столы вокруг уже были полны и мы испытывали не хилый голод. В итоге ещё минут через 40, когда мы почти всё выпили (о как есть-то уже хотелось, хотя бы закуски принесли бы), словили официантку и в шутку спросили, что может быть у нас не работает кнопка? Девушка спокойно ответила "да" и убежала. Мы остались сидеть в лёгком шоке.

В следующий раз, когда мы её поймали, выяснилось, что наша еда ещё не готова (все кто пришёл позже нас уже ели). + была фраза "и я ничем не могу вам помочь".

В итоге, не желая мириться с игнорированием пришли к выводу об уходе и отмене заказа.

Счёта мы так и не получили. Деньги отдали официантке в руки уже на выходе!

Не думаю, что мы ещё раз соберёмся в пойти в место, где так откровенно игнорируют клиентов!

Стоит ли добавить, что осадок от испорченного вечера остался надолго..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Дарья! По Вашему отзыву мы подробно изучили ситуацию, и выяснили: официант не правильно распределила свое время по обслуживанию столов, также чек (по тех. причинам) на заказ не вышел. Администратор (т.к. не оценил вовремя ситуацию) и официант оштрафованы. Надеемся возобновить нашу с Вами дружбу. С уважением, менеджер по работе с клиентами.

Загрузка рекламы