- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.12.17г. Отдыхая в так называемом "ресторане" с нас взяли депозит на сумму 3000 руб. С троих чел. Вначале заказали пиццу, салаты, выпивку. Через час (2:00), захотели ещё сделать заказ , на что нам ответили что кухня у них закрыта ! Это что значит - закрыта???? Вы вообще ресторан или что? Хорошо-нечего есть, отдавайте деньги оставшиеся с...
16.12.17г. Отдыхая в так называемом "ресторане" с нас взяли депозит на сумму 3000 руб. С троих чел. Вначале заказали пиццу, салаты, выпивку. Через час (2:00), захотели ещё сделать заказ , на что нам ответили что кухня у них закрыта ! Это что значит - закрыта???? Вы вообще ресторан или что? Хорошо-нечего есть, отдавайте деньги оставшиеся с депозита... На что нам в грубой форме тоже было отказано! Мол - работает бар, вот берите напитки в баре. Почему при входе когда берете с нас деньги за депозит не предупреждаете , что кухня до определённого часа работает? Почему только после звонка в полицию , деньги нам вернули, зачем было доводить до такого... не понимаю! Никакого уважения к Вашему потребителю/клиенту! Называете себя рестораном, но не можете накормить за наши же деньги, а заставляете взять на эти деньги что нибудь в баре! Итог-грубое нарушение вашего обслуживания по отношению к нам, ждите в гости Общество по защите прав потребителей! У меня все, удачи!
ужас!!! всегда считала хорошим заведением......но это ни в какие рамки....