- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное разочарование. Задача администратора (или официанта, я не знаю кто нас встречал) не встретить гостей и разместить в зале, а главное взять "дипозит". Неприятное общение с персоналом. Понятно, почему зал был пустой ( занято два стола). Такая тактика многие заведения города уже привела к краху. Надеюсь администрация сделает выводы и обучит...
Полное разочарование. Задача администратора (или официанта, я не знаю кто нас встречал) не встретить гостей и разместить в зале, а главное взять "дипозит". Неприятное общение с персоналом. Понятно, почему зал был пустой ( занято два стола). Такая тактика многие заведения города уже привела к краху. Надеюсь администрация сделает выводы и обучит персонал, как нужно встречать гостей.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда Вы нас посещали? Наши администраторы, работают с самого открытия Birliman, за их плечами немалый опыт работы в сфере HoReCa, они даже самостоятельно могут провести тренинг по ресторанному этикету. Ждём обратной связи, чтобы понять когда и что на самом деле произошло. С уважением, менеджер по работе с...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда Вы нас посещали? Наши администраторы, работают с самого открытия Birliman, за их плечами немалый опыт работы в сфере HoReCa, они даже самостоятельно могут провести тренинг по ресторанному этикету. Ждём обратной связи, чтобы понять когда и что на самом деле произошло. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда Вы нас посещали? Наши администраторы, работают с самого открытия Birliman, за их плечами немалый опыт работы в сфере HoReCa, они даже самостоятельно могут провести тренинг по ресторанному этикету. Ждём обратной связи, чтобы понять когда и что на самом деле произошло. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
Посещали заведение 01.01 вечер около 19.00 . Нас встречала девушка, имя я не помню.