Birliman

Ресторан-бар
  • Омск, проспект Карла Маркса, 18 — 1 этаж
  • Академия транспорта 240 м
user917260 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Являюсь вашим постоянным клиентом,мы ходим с друзьями! В последний поход были удивлены изменениям не в лучшею сторону!

1) «Тирамису» - в каждый поход заказывали этот десерт! В последний раз крема в нем было меньше,чем обычно и такое ощущение, что просто на заказанном нами десерте повар сэкономил.

2) Очень громко играет...

Показать целиком

Здравствуйте! Являюсь вашим постоянным клиентом,мы ходим с друзьями! В последний поход были удивлены изменениям не в лучшею сторону!

1) «Тирамису» - в каждый поход заказывали этот десерт! В последний раз крема в нем было меньше,чем обычно и такое ощущение, что просто на заказанном нами десерте повар сэкономил.

2) Очень громко играет музыка,которую включает DJ - разговаривать не возможно,голос просто охрип... Это к тому же была тупая "Долбежка", а не музыка. Хочется нормально общаться , а не орать друг другу в ухо!

3) Ваши бумажные меню "очень устали" - обновите пожалуйста их! А если в них появится фото блюд - будет вообще отлично!

4) Ваше фирменное крафтовое пиво "Бирли", что с ним случилось? Было без газа почти, как-будто выдохлось, невкусно...

5) Салат «Средиземноморский» - много костей в рыбе, абсолютно не аппетитно, и кушать неприятно было!

6) Единственное порадовало, официанты молодцы ваши - внимательные и вежливые!

Хотелось бы чтобы вы вернули ваш прежний высокий уровень обслуживания клиентов "От и До"! И при следующем посещении, мы уйдем от вас в хорошем настроении!

Дата посещения 06.01.18

P.S.: И наконец - то уйдите от системы ДЕПОЗИТ! Ужасно это неудобно, это уже в прошлом! Большинство ресторанов отказались уже от этой дурацкой системы оплаты!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за сигнал. Отзывы читает вся команда, в том числе и наш шеф-повар, поэтому замечания касаемо блюд он принял во внимание. 6.01.18 - это суббота, играет Dj и громкость музыки после 22.00 набирает обороты, гости хотят танцевать и отдыхать, при следующем посещении рекомендуем забронировать столик на втором этаже, чтобы было более комфортно общаться. Меню обновляем периодически, меню с фотографиями уже не совсем актуально, поэтому мы уделили внимание на подробное описания блюд, это помогает гостю определиться с правильным выбором, помимо этого наши официанты всегда готовы подсказать и рассказать о каждой позиции. С уважением, менеджер по работе с клиентами.

  • Спасибо за ответ! Столик у нас был на втором этаже!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы