- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 23.12.24 был забронирован новогодний корпоратив в ресторане Бирлиман по адресу г. Омск, ул. К. Маркса д.18. Один из гостей не мог присутствовать - был официально диагностирован Covid-19, и в это время он был на больничном. Ресторан организатор нашего корпоратива заранее предупредил об этом, но ответ устный был такой: мы не возвращаем деньги за...
На 23.12.24 был забронирован новогодний корпоратив в ресторане Бирлиман по адресу г. Омск, ул. К. Маркса д.18. Один из гостей не мог присутствовать - был официально диагностирован Covid-19, и в это время он был на больничном. Ресторан организатор нашего корпоратива заранее предупредил об этом, но ответ устный был такой: мы не возвращаем деньги за бронь никому. Правда? На каком основании? На слова о том, что это незаконно, были предложены варианты: либо человек с Covid приезжает 23.12.24 и забирает свой заказ на вынос; либо вы платите заново 79 тыс. руб. полностью за весь заказ за минусом этого гостя, а потом в течение 14 дней вам вернут деньги; либо этому гостю мы подарим на 3500,00 наш сертификат. Ни один из предложенных вариантов не устраивал: приехать за заказом на вынос нет возможности (при Covid нельзя контактировать с людьми), оплатить 79 тыс. заново - таких средств нет, сертификат никому не нужен. 19 декабря созванивались с менеджером Марией. Сначала она сказала позвонить после 18 часов, якобы будет управляющий, который примет решение. После 18 часов брали трубку другие менеджеры и говорили, что Мария жутко занята, она перезвонит, как освободится. Естественно, перезванивать никто не собирался. Это продолжалось с 19.58 часов до 23.11 часов, пока не начался скандал. После чего трубку взяла Мария и ответила, что деньги гостю вернут, нужно написать заявление, которое можно отправить электронно в чате вацап, где происходила переписка по бронированию корпоратива. 20.12.24 до обеда заявление было в чате направлено. После чего деньги до сих пор не вернули. Сначала обещали, что бухгалтерия не работала в праздники, поэтому вернут 13-15 января. Сегодня 20.01.25 написали, что заявление до сих пор не рассмотрено, возврат будет в ближайшую неделю. Каждый раз в ответе шлют кучу сердечек)))) Так мило))))) Прошел уже месяц, а результата нет. отправлено обращение в Роспотребнадзор и Прокуратуру сегодня.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, чтобы разобраться как можно скорее - напишите нам в любой месенджер по номеру +7 965 975 6860
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, чтобы разобраться как можно скорее - напишите нам в любой месенджер по номеру +7 965 975 6860