- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недовольна результатом посещения салона. Привели кошку мейн-куна на экспресс-линьку. В результате ее просто остригли, мотивируя тем, что расчесать ее не могут. В прошлый раз ее прекрасно расчесали, и никто не предлагал стрижку. При этом верули, даже глазки в порядок не привели. Не могу про весь салон сказать, но сегодняшний мастер решил не...
Очень недовольна результатом посещения салона. Привели кошку мейн-куна на экспресс-линьку. В результате ее просто остригли, мотивируя тем, что расчесать ее не могут. В прошлый раз ее прекрасно расчесали, и никто не предлагал стрижку. При этом верули, даже глазки в порядок не привели. Не могу про весь салон сказать, но сегодняшний мастер решил не заморачиваться.
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь🙏🏻 Напишите, пожалуйста дату вашего визита и последние цифры номера телефона, на котором была ваша запись, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить ее❤️🙏🏻
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь🙏🏻 Напишите, пожалуйста дату вашего визита и последние цифры номера телефона, на котором была ваша запись, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить ее❤️🙏🏻
19 марта 2023г. 0327
Благодарим Вас еще раз за обратную связь!Мы разобрались в ситуации, что приводил котика Ваш супруг, на его номер и был записан питомец, и он дал согласие на стрижку. Мастер может предложить стрижку, в зависимости от состояния шерстки и конечно в разные даты визита состояние шерстки могло быть разным, но без согласия клиента мастер ни в коем случае не оказал бы данную услугу❤️
Нам очень жаль, что так вышло😔