- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка сервису, не кухне.
Кухня - всегда 5!
Сервис - 2 даже много.
Вообще, я доставкой пользуюсь именно чтобы быстро оформить заказ и поесть без заморочек (не для дегустаций, открытия чего-то нового. Хочу есть - смотрю где всегда норм и там делаю заказ) , поэтому я могу заказывать 3 раза в неделю одни и те-же блюда из одного и того же кафе. Если...
Оценка сервису, не кухне.
Кухня - всегда 5!
Сервис - 2 даже много.
Вообще, я доставкой пользуюсь именно чтобы быстро оформить заказ и поесть без заморочек (не для дегустаций, открытия чего-то нового. Хочу есть - смотрю где всегда норм и там делаю заказ) , поэтому я могу заказывать 3 раза в неделю одни и те-же блюда из одного и того же кафе. Если там вкусно.
В бобах вкусно, отличные роллы. Отличные горячие блюда и шикарные супчики! Поке конечно так себе.
Думаю, смысла нет по датам расписывать, если офпреду потребуется - уточню детали.
За последние наверно недели 2 обращались в бобы трижды.
Первый раз: минут 30-40 от заказа на сайте прошло, думаю что-то никто не звонит. Пойду сама позвоню. Какого же было моё удивление, что заказ мой не получили. Пришлось в неудобно обстановке оформлять по телефону и на ходу платить. Кушать то хочется.
Второй заказ: жду ссылку на оплату как всегда в вотсап. Ссылки нет. Звоню - в телеграм отправили, у вас вотсапа нет на этом номере.
Раньше был а тут исчез! 😱Ладно.
Привезли еду, оказалось мой Поке с креветками не привезли, привезли Тепан с овощами.
После разговора с оператором мне отправили повторно недостающее блюдо.
Элементарно извиниться за ошибку оператора не научили. - да, вам действительно не то отправили. Давайте сейчас отправим недостающее?
Чтож, давайте.
Поке кстати не очень вкусный, имбиря слишком много он весь вкус перебивает.
Третий заказ вчера. Решили не то позавтракать, не то пообедать. Сделали заказ. 20 минут тишины, 30 минут тишины.
Написала в телеграм с которого ссылку присылали - тишина.
Пару раз позвонила, с интервалом 10 минут. В общей сложности прождала обратной связи ну минут 40. И пошла делать заказ в другом месте.
Перезвонил мне кто-то и извинился в течении дня на мой заказ или пропущенный? Нет.
Нужны ли Бобам клиенты? Видимо нет.
Чтож. Нет - так нет.
Для меня важно при выборе доставки: стабильность и оперативность.
Тратить деньги и время на такой сервис больше не хочу. Может когда-то у вас всё наладится и возможно вернусь к заказам у вас. Но точно не сейчас и не в ближайшее время.
Добрый день! Огромное спасибо за подробный отзыв и обратную связь.
Сейчас активно занимаемся улучшением сервиса и доставки в целом.
Будем рады, если вы все таки останетесь с нами и увидите изменения. Примите в качестве извинений подарочный сертификат на доставку 🙌🏻
Оставьте пожалуйста номер для связи с вами.
Добрый день! Огромное спасибо за подробный отзыв и обратную связь.
Сейчас активно занимаемся улучшением сервиса и доставки в целом.
Будем рады, если вы все таки останетесь с нами и увидите изменения. Примите в качестве извинений подарочный сертификат на доставку 🙌🏻
Оставьте пожалуйста номер для связи с вами.
Upd: в личку аккаунта отправила телефон 7 октября, сегодня до сих пор нет ответа. 2 звезды себя оправдывают.