Бонфилия

Свадебный салон
  • Омск, проспект Карла Маркса, 18/3 — 2 этаж
  • Академия транспорта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень много положительных отзывов, разбавлю немного. Начну с того, что в феврале 2022 г началась моя подготовка к свадьбе. Готовиться начала заранее. Салон выбирала по отзывам, как оказалось потом, зря. Вроде и позиционируют в ВК себя красиво, платья интересные, поэтому приехала я мерить определенные модели, которые мне понравились. Выбирала долго,...

Показать целиком

Очень много положительных отзывов, разбавлю немного. Начну с того, что в феврале 2022 г началась моя подготовка к свадьбе. Готовиться начала заранее. Салон выбирала по отзывам, как оказалось потом, зря. Вроде и позиционируют в ВК себя красиво, платья интересные, поэтому приехала я мерить определенные модели, которые мне понравились. Выбирала долго, остановилась наконец на одной модели, и тут мне предложили заказать эту модель на отшив новое, убедили, что так лучше. его никто не мерил. оно будет абсолютно таким же, т.е отшивать будут по стандартным лекалам ( и речи не было о том, чтобы шить его по индивидуальному заказу). Со мной на примерке была моя мама и сестра жениха. Абсолютно отчетливо помню, что нам говорили, что если что, нам вернут деньги за платье. И вот тут моя главная ошибка, я внесла полную стоимость за платье и подписала договор о задатке, не прочитав внимательно все страницы договора. Конечно здесь есть и моя вина, невнимательность. Самое интересное началось потом, когда я захотела отказаться от платья и вернуть деньги, т.к платье еще и не начали отшивать, передумала я в течение пары дней после посещения салона. Выяснилось. что мне нужно уплатить неустойку в размере 10% от внесенной суммы (было уплачено 38 000 р). Сумма неустойки конечно не космическая, но все же неприятно. Я попыталась выяснить за что такая сумма, попросила указать мне какой транспортной компанией они возят платья, но ответить толком мне ничего не смогли. Я писала претензию, с просьбой предоставить документы подтверждающие полномочия продавца, подписавшего мне договор о задатке и поставке платья, на что тоже никаких документов предоставлено не было. Сестра жениха после всего написала свой отзыв, я об этом узнала только после того, как с меня стали откровенно требовать удалить этот отзыв, только после этого они были согласны вернуть полностью средства.

Конечно я попросила ее удалить, но пообещала, что обязательно опубликую свой со всей перепиской, все скрины прикрепила для наглядности. В итоге всю оплату мне вернули, не без труда. Очень рада за девушек, которые нашли свое платье в этом салоне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемая Оксана Москвина. Уточните пожалуйста номер договора или последние 4 цифры вашего номера телефона, чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента и разобраться в ситуации, потому что мы не смогли найти подобной переписки с кем-то из наших клиентов.

  • ...6859 (последние цифры моб тел)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Конечно не нашли, т.к вы ее удалили, в надежде, что я не успела сделать скрин.

    Договор от 29.01.2022 г. Договора у меня уже нет. Есть ваш ответ на дополнение к заявлению о возврате.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Оксана Москвина, мы очень ценим всех наших клиентов. И первостепенная цель нашей работы - это сделать счастливыми каждую невесту нашего города. С этими мыслями мы и трудимся ежедневно, не покладая рук, встречая и провожая каждую невесту, которая купила или не купила платье в нашем салоне. Мы всегда очень точно и четко отслеживаем все отзывы наших клиентов, и всегда проводим огромную работу над ошибками в случаях с негативными отзывами.

    Судя по вашему отзыву и по скриншотам переписки с менеджером нашего салона, для Вас было сделано все, чтоб Вы остались довольны, и чтоб у вас не осталось негативных впечатлений о нашей компании, в частности ДЕНЬГИ БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ, не смотря на то, что мы выполнили все условия договора, а Вы - нет. Спасибо Вам за предоставленные скриншоты переписки, где видно, что был заключен именно договор поставки товара по Вашим индивидуальным размерам.

    И в общем, это очень хорошо, что спустя год, удаляя отзыв и вновь его публикуя, Вы всё-таки помните о нашем безукоризненном сервисе и великолепных платьях, которые оставили неизгладимый след в Вашей памяти. А также Вы продолжаете следить за нашими многочисленными положительными отзывами и нашими страницами в социальных сетях.

    Вами был составлен договор заказа-поставки платья ПО ВАШИМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РАЗМЕРАМ. Платье было заказано на фабрике и отшивалось исключительно для Вас.

    Но не смотря на условия договора, учитывая лояльность и клиентоориентированность нашего салона, уплаченные средства Вам были возвращены в полном объёме - без каких-либо проблем, без потери Вашего времени, не смотря на выходящее за рамки приличного, поведение Ваших родственников, с которыми Вы были на примерке, и шантажу. В тот момент с Вашей стороны была огромная благодарность и понимание....

    В Вашем случае мы потерпели огромные убытки. Платье, которое было сшито по Вашим индивидуальным размерам, на данный момент находится на стойке Распродажа, с заниженной ценой, так как сшито было с учётом особенностей именно Вашей фигуры.

    Наш руководитель в то время хотел осветить эту ситуацию на всеобщее обозрение с привлечением средств массовой информации (как нельзя поступать). Но на тот период времени вы были благодарны и извинялись, что так получилось...

    Желаем Вашей семье счастья и любви, а также цените хорошее отношение!

  • Уважаемые, не помню чтобы с меня снимали мерки, это могут подтвердить два человека, присутствующие при примерке. Да, вы правы, след действительно неизгладимый. на всю жизнь запомнила. А почему же тогда не осветили в СМИ? Было бы очень интересно! У вас было достаточно времени для этого. Странно, что вы не извинились после всего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Оксана Москвина, Ваши "два человека" (ваши родственники), навряд ли смогут что-то подтвердить, потому что они находились в салоне в неадекватном состоянии. Потому как только лишь за время Вашей примерки они выпили, находясь в салоне, 2 бутылки шампанского (в салоне ведётся видеозапись).

    По поводу мерок: у Вас нестандартная фигура. Платья шьются по размерам 42, 44, 46 и т.д.. В вашем случае нужен был верх платья одного размера, низ другого размера, рукав третьего. Таким образом и были определены индивидуальные размеры для пошива вашего платья мечты, которому вы и были несказанно рады и счастливы при выборе на тот момент.

    А в СМИ мы не осветили эту ситуацию, потому что приняли ваши извинения, учитывая лояльность и клиентоориентированность нашего салона пошли на всевозможные уступки.

    Очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о нашем салоне. Мы со своей стороны сделали все, чтоб это предотвратить.

  • А шантаж был с вашей стороны. С моей стороны было заявление и дополнение к нему, с пометкой на статьи закона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В любом случае, люди данные комментарии прочитают по которым видно, что вы опускаетесь до того, чтобы оскорблять людей, которые якобы напились в матину и были в бессознательном состоянии.))) Клиентоориентированность у вас ниже нуля. Подобные ситуации в вашем салоне далеко не редкость, можно почитать и другие комментарии. А вы описались от возможности дальнейших разбирательств как только получили толковое письмо в свой адрес. Фигура у меня более чем стандартная, так как платье я приобрела в другом хорошем салоне и со стандартными размерами. Тут пишете абсолютную чушь, про то что платье якобы пошили и пришлось его продавать по заниженной цене )))) между оплатой платья и написанием заявления о возврате средств прошло 3 дня. Вы просто вруны и пытаетесь "чистить мундир" В общем подведу итог. Милые невесты в бонфлие за платьем обращайтесь в последнюю очередь, так как велика вероятность испортить себе настроение перед прекрасным праздником! Бонфлие посоветую поменять своё отношение к клиенткам. Так как карма возвращается обратно. Не делайте людям г***на.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Оксана Москвина, мы всегда с большим уважением относимся ко всем нашим клиентам, и сейчас не понимаем искренне, откуда столько негатива с вашей стороны. Ведь все наши слова подтверждены либо документами, либо видеозаписями. Мы просим прощения у вас за то, что доставили какие-либо неудобства и обязательно примем во внимание все ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Спасибо вам огромное за обратную связь и за то, что нашли время для написания отзыва.

Загрузка рекламы