- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко о сервисе-это дно. Не собираюсь оставлять там деньги. Не нравится -не берите. Как на базаре). Да и очень неприятно, когда поворачиваешься за помощью консультантов и видишь как оба , тихо обсуждая , смотрят тебе в спину....а после прячут глаза. Не стал вопрос поднимать, покупать тем более.
Добрый день, читаем и не верим своим глазам, обычно мы получает только самые положительные отзывы о нашем сервисе. Примите наши глубочайшие извинения. Пожалуйста, уточните, когда именно Вы посетили наш магазин, нам нужно выяснить, какая именно смена смогла позволить себе такое недопустимое поведение по отношению к покупателям.
Добрый день, читаем и не верим своим глазам, обычно мы получает только самые положительные отзывы о нашем сервисе. Примите наши глубочайшие извинения. Пожалуйста, уточните, когда именно Вы посетили наш магазин, нам нужно выяснить, какая именно смена смогла позволить себе такое недопустимое поведение по отношению к покупателям.
Здравствуйте. В день публикации отзыва. В этом магазине консультанты на негативе всегда, когда просто консультируешься, но не берешь. Они не продают товары покупателю. Раза три заходил и выходил без покупок. В соседнем стэпе решал свои обувные вопросы
Добрый день! От лица директора магазина Timberland, приносим свои извинения за разочаровавшее Вас качество обслуживания. Данный инцидент уже разобран и учтен в дальнейшей работе. Обещаем, больше подобное не повторится! Будем рады видеть Вас в нашем магазине, директор магазина лично поможет Вам с выбором.
Ещё раз спасибо за отзыв! Благодаря Вам мы становимся лучше!
Благодарю за ответ, к сожалению сформировалась антипатия к бренду . Я четко понял , что это не мой стиль