- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Под шумок с эпидемией эти товарищи решили сократить свой рабочий день и работать с 11 до 18 часов дня не только в субботу, но и по будням.
Вы либо закрываете отделение и посылки идут в ближайшее, либо работайте нормально. Как работающему человеку забирать посылку?
Контактов никаких нет. Информации о изменении графика работы отделения на сайте...
Под шумок с эпидемией эти товарищи решили сократить свой рабочий день и работать с 11 до 18 часов дня не только в субботу, но и по будням.
Вы либо закрываете отделение и посылки идут в ближайшее, либо работайте нормально. Как работающему человеку забирать посылку?
Контактов никаких нет. Информации о изменении графика работы отделения на сайте нет. На горячей линии boxberry тоже нет никакой информации, включая контакты отделения.
Почему человек получив информацию о доставке посылки спешит к вам отделение и натыкается на табличку (во вложении). Почему нельзя оповестить вместе с информацией о поступлении посылки? Почему нельзя предложить курьерскую доставку? Потому что НУЛЕВОЙ сервис. НУЛЕВОЕ руководство. (UPD. После звонка на горячую линию поправили время работы на сайте.)
И нечего прикрываться эпидемий. Сокращение рабочего дня на 3 часа абсолютно никоим образом не влияет на развитие ситуации.
Добрый день.
Сожалеем, что получение посылки вызвало у вас затруднение.
Так как, у нас имеются также партнерские пункты выдачи, то по постановлению губернатора отделение может временно прекратить свою работу или же перейти на сокращенный график, о чем мы узнаем уже по факту. И стараемся, чтобы актуальная информация на сайте: Boxberry.ru...
Добрый день.
Сожалеем, что получение посылки вызвало у вас затруднение.
Так как, у нас имеются также партнерские пункты выдачи, то по постановлению губернатора отделение может временно прекратить свою работу или же перейти на сокращенный график, о чем мы узнаем уже по факту. И стараемся, чтобы актуальная информация на сайте: Boxberry.ru обновлялась, как можно скорее.
Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов.