Букетик

Салон цветов
  • Омск, Ленина, 30
  • Магазин Голубой огонек 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первая фотография - день покупки 18.11.2018, вторая фотография - через некоторое количество времени (3 дня) 20.11.18. Половина букета завяло.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Александр Здравствуйте. Вам делали фото перед доставкой, все было в порядке, это можно посмотреть на фотографии. В момент доставки, при получении, возникли ли какие либо вопросы к состоянию букета? или же все было в порядке на тот момент

  • причём тут день доставки, если по факту там объективно НЕ свежие цветы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Объясню. Есть момент когда Букет собрали. Он в норме, его привезли он в норме. Потом что то с ним происходит. И он чахнет к сожалению раньше времени. Часто выясняется что он стоял на кухне где парит постоянно, или возле батареи, которая топит хорошо. Это все напрямую влияет на то сколько стоит цветок. По этому важно чтобы при принятии был целый. Мы к сожалению не можем повлиять что с ним было после доставки. Например был случай ( зима, мороз, -25, заказывают букет в ресторан. Его привозят. наступает утро. Грозный звонок, ваши цветы завяли. Начинаем выяснять причину, в итоге оказалось что цветы в ресторане стояли без воды 3 часа. А затем в час ночи ресторан закрыли. и они вышли ждать такси. ждали минут 30, конечно же цветчоки были в руках... результат, на утро цветочки были уже не очень...) В данном случае мороза не было, курьеры возят цветы в плюсовой температуре, укутывая его в бумагу. И если при получении все было ок. и через несколько часов с цветами ничего не было... то проблема может крыться в том что было с ними дальше. Цветы очень хрупки, много факторов влияют. Хотя иной раз одни и те же цветы на разных адресатах могут простоять и 3 дня, а у другого человека неделю... Если мы виноваты, по нашей вине что то произошло, или по вине курьера, мы идем на встречу, исправляемся, частично букет или полностью. Либо предоставим скидку на будущий заказ, чтобы еще раз можно было проверить качество и убедиться что все ок

  • А теперь я объясню как потенциальный клиент и потребитель в целом.

    Подавляющее большинство из нас не впервые букеты получают и покупают, чтобы жарить их у батареи.

    Фото в отзыве уже намекает, что букет был не в норме на момент доставки, просто выяснилось это чуть позже.

    Многие из нас знают теоретически как минимум пару способов, как цветок уставший сделать на вид живее. Флористам эти приемы известна наверняка.

    Замечу, что в данном случае в гербарий за 3 дня (это мало!) превратился не весь букет (как если бы его сушили), не одна сторона букета (если бы он был у окна или батареи), а хаотично в разных частях.

    Мне, как простому обывателю, белые цветы и на первом фото не кажутся первой свежести из-за не очень плотных бутонов, хотя я утверждать не возьмусь.

    В чем ошибка автора отзыва? В доверии, наверное. Наверняка в праздник хочется радовать близкого человека, а не проводить экспертизу доставленного букета.

    История с рестораном- вилами по воде. Не хочу вдаваться в подробности, как вы это выясняли, однако тактично напомню, что рестораны предоставляют вазы с водой даже без просьб, а большинство даже упаковывают цветы в бумагу. Впрочем, эта история к данной ситуации не относится абсолютно никак.

    Вы слишком явно хотите переложить вину на клиента, который приобрёл у вас некачественный товар, списывая на условия хранения, которые вам неизвестны и по той причине, что клиент не произвёл досконально-детальный осмотр каждого бутона, видимо.

    Цветы- хрупкий товар, да, а значит, продавить их не первой свежести (а иной и не существует)- кощунство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • devide.it.impera, Я исхожу из информации что есть. И обозначил варианты какие могли пройти с цветком, т.к. сталкивался с этим неоднократно. Если бы проблема была обозначена в этот же день или на следующий, мы бы заменили цветы. И общался я с клиентов, ваши предположения это извините всего лишь ваши предположения. Вы не знаете, но предполагаете про дни

    сколько что стоит... про качество... про ресторан...(эта ситуация была, и клиент был зол, пока не вспомнил что происходило, и извинялся затем).

    Если есть наша вина, мы стараемся заменить букет в кратчайший срок. Если явно что то сделали не так, то исправляемся. Или если не оказалось дома клиента, то отвезем и в другой адрес. Или докупаем что то, для клиентов если они находятся в другом городе. К сожалению фламп отражает лиш маленькую часть от всех остальных наших клиентов. И в основном люди при негативных исходах только пишут, а позитивные редко. Хорошо если конструктивная претензия, мы ее обрабатываем и и исправляем. Всего доброго вам.

  • три дня..это срок!!! мой "букетик" сник к вечеру!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы