Объясню. Есть момент когда Букет собрали. Он в норме, его привезли он в норме. Потом что то с ним происходит. И он чахнет к сожалению раньше времени. Часто выясняется что он стоял на кухне где парит постоянно, или возле батареи, которая топит хорошо. Это все напрямую влияет на то сколько стоит цветок. По этому важно чтобы при принятии был...
Показать целиком
Объясню. Есть момент когда Букет собрали. Он в норме, его привезли он в норме. Потом что то с ним происходит. И он чахнет к сожалению раньше времени. Часто выясняется что он стоял на кухне где парит постоянно, или возле батареи, которая топит хорошо. Это все напрямую влияет на то сколько стоит цветок. По этому важно чтобы при принятии был целый. Мы к сожалению не можем повлиять что с ним было после доставки. Например был случай ( зима, мороз, -25, заказывают букет в ресторан. Его привозят. наступает утро. Грозный звонок, ваши цветы завяли. Начинаем выяснять причину, в итоге оказалось что цветы в ресторане стояли без воды 3 часа. А затем в час ночи ресторан закрыли. и они вышли ждать такси. ждали минут 30, конечно же цветчоки были в руках... результат, на утро цветочки были уже не очень...) В данном случае мороза не было, курьеры возят цветы в плюсовой температуре, укутывая его в бумагу. И если при получении все было ок. и через несколько часов с цветами ничего не было... то проблема может крыться в том что было с ними дальше. Цветы очень хрупки, много факторов влияют. Хотя иной раз одни и те же цветы на разных адресатах могут простоять и 3 дня, а у другого человека неделю... Если мы виноваты, по нашей вине что то произошло, или по вине курьера, мы идем на встречу, исправляемся, частично букет или полностью. Либо предоставим скидку на будущий заказ, чтобы еще раз можно было проверить качество и убедиться что все ок