- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда я пришла по записи на прием к косметологу (которого я ждала неделю), в регистратуре сказали, что врача, к которому меня записали нет на месте, но есть другой врач-косметолог и я могу пойти к нему. Я согласилась, заплатила за прием. Мало того, что мне пришлось стоять в очереди, так еще выяснилось, что это другой врач, дерматовенеролог, а...
Когда я пришла по записи на прием к косметологу (которого я ждала неделю), в регистратуре сказали, что врача, к которому меня записали нет на месте, но есть другой врач-косметолог и я могу пойти к нему. Я согласилась, заплатила за прием. Мало того, что мне пришлось стоять в очереди, так еще выяснилось, что это другой врач, дерматовенеролог, а косметолог почему-то ушла. Я снова пошла в регистратуру. На мои вопросы, почему меня направили не к тому специалисту девушка Олеся вместо извинений ответила: откуда я знаю, может вам что-то удалить надо было, дерматолог этим занимается; и что она не виновата, что мой специалист ушел, а меня не предупредили. Вообщем окончательно испортили настроение, не предложили как-то решить вопрос. Сама больница и специалисты приятные, но организационные моменты и некоторые сотрудники регистратуры перечеркивают хорошее впечатление.
Оксана, спасибо за отзыв. Приняли Ваши замечания, работаем над ними. Мы можем предложить Вам запись к тому специалисту, к которому Вы хотели. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные для связи.
Спасибо, что Вы помогаете нам быть лучше. Здоровья Вам и Вашим близким!
Оксана, спасибо за отзыв. Приняли Ваши замечания, работаем над ними. Мы можем предложить Вам запись к тому специалисту, к которому Вы хотели. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные для связи.
Спасибо, что Вы помогаете нам быть лучше. Здоровья Вам и Вашим близким!