• Омск, проспект Карла Маркса, 18/28 — 1 этаж
  • Дом печати 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 06.05.2022 в 16:20 проходила спирографию с лекарственной пробой. Направили в 204 кабинет, оттуда меня увела девушка в 202, даже не поздоровалась, вела себя очень грубо. Я пришла на процедуру в первый раз, конечно, я не в курсе как правильно нужно дышать и что делать. Девушка общалась со мной на повышенных тонах, очень сильно возмущалась,...

Показать целиком

Сегодня 06.05.2022 в 16:20 проходила спирографию с лекарственной пробой. Направили в 204 кабинет, оттуда меня увела девушка в 202, даже не поздоровалась, вела себя очень грубо. Я пришла на процедуру в первый раз, конечно, я не в курсе как правильно нужно дышать и что делать. Девушка общалась со мной на повышенных тонах, очень сильно возмущалась, что я делаю всё не так. Когда я заметила, что у меня в принципе сейчас проблемы с дыханием, поэтому я и пришла…в ответ услышала что-то вроде «если вы нормально не будете делать, мы результат не получим».

К сожалению, её имени или фамилии я не узнала (девушка была молодая, лет 25, русые волосы), а результаты мне отдавала врач из соседнего кабинета. В результатах указана Кириллова Елена Николаевна, кто из них это был я не в курсе.

Пару недель назад мой муж проходил эту же процедуру и столкнулся с таким же отвратительным отношением. Я считаю, что в платных клиниках такое отношение просто непозволительно! Если мне захочется выслушать пару ласковых в свой адрес, я могу пойти в государственную клинику по прописке. Я являюсь постоянным пациентом вашей клиники и рекомендовала вас всем знакомым, теперь ещё подумаю стоит ли к вам возвращаться. Очень надеюсь увидеть какое-то объяснение в ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Такое обследование предусматривает выполнение нескольких попыток для корректного результата, поэтому Вас просили неоднократно повторить.

    Центральная клиническая больница с глубокой признательностью относится к отзывам пациентов, которые позволяют нам реагировать на те или иные ситуации и своевременно в них разбираться. Что, в свою очередь, помогает улучшить качество оказываемых медицинских услуг.

    Хорошего Вам дня, здоровья Вам и Вашим близким!

  • Я прекрасно понимаю, что такое исследование предполагает несколько попыток, дело ведь совершенно в другом. Можно общаться вежливо и адекватно, а можно повышать голос и откровенно хамить. Жаль, что ваши сотрудники не видят в этом разницы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может просто показалось, что повышают голос, а на самомделе просто, вам говортли что нужно делать, но ваша тонкая натура восприняла это за оскорбление🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дааа точно, мне показалось и мужу моему показалось)) Вот такие мы тонкие натуры, просто решили обижаться на всё подряд👌🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сам делал такое исследование, пришлось делать 2 раза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы