- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята это провал, спустя неделю конечно но все же вот пишу. Заказал пиццу через вообще приложение а если быть точным комбо#1 так как там наша с женой любимая пицца «амичи». Заказ сделали к опеределенному времени и все было хорошо курьер приехал даже на 5 мин раньше, но что было дальше это просто тихий ужас, открыв коробку мы получаем не круглые а...
Ребята это провал, спустя неделю конечно но все же вот пишу. Заказал пиццу через вообще приложение а если быть точным комбо#1 так как там наша с женой любимая пицца «амичи». Заказ сделали к опеределенному времени и все было хорошо курьер приехал даже на 5 мин раньше, но что было дальше это просто тихий ужас, открыв коробку мы получаем не круглые а безвременные(овальные) пиццы, но казалось бы, чего тут плохого? Да и не обратили бы мы на это внимания если бы пиццу привезли хоть немного тёплую, абсолютно холодная пересушенная(вот прям как сухарь) пицца с максимально «лысым» содержание начинки внутри, так как мы любители «амичи» ей мы шанс пытались дать, но реанимация с печью и микроволновкой не дали результатов, как итог 2,5 пиццы в урну, испорченный вечер, -2 постоянных гостя в вашем заведение и кстати не очень нужный отребут, но так как уже разошёлся, зубочисток с жевачками не было тоже...
Здравствуйте, это какой-то непорядок! Спасибо, что сообщили о данном инциденте, качество наших блюд одно из важнейших составляющих в нашей работе. Скажите, подалуйста, когда был сделан заказ и что в него входило, нам нужно определить кто готовил заказа и кто его доставлял. У нас сейчас много новых поваров из-за открытиея второй точки и к сожалению...
Здравствуйте, это какой-то непорядок! Спасибо, что сообщили о данном инциденте, качество наших блюд одно из важнейших составляющих в нашей работе. Скажите, подалуйста, когда был сделан заказ и что в него входило, нам нужно определить кто готовил заказа и кто его доставлял. У нас сейчас много новых поваров из-за открытиея второй точки и к сожалению может произойти такой конфуз, возможно не все новые люди на кухне поняли наши ценности. Будем исправляться. И огромная просьба, чтобы нам легче было проводить работу над ошибками прикладывайте, пожалуйста, фото, нам немного легче будет это делать. Как только выясним все нюансы произошедшего хотим повторить вам заказ бесплатно в качестве извинения за испорченный вечер
Слушайте, у нас подобная ситуация была неделю назад. Я не стала писать, думаю, может придираюсь? Начинки в трех пиццах практически не было вообще. Жалко не сфоткала, не до этого было. По сути - один хлеб.
Мне друзья говорят: в Инете видели, часто последнее время практикуют, что доставщики пиццы просто объедают начинку...
Что???!!! Неужели такое возможно? Очень надеюсь, что не наш случай, но все же противненько...
Комментарий скрыт
Ну, типа того... Но я не утверждаю, может показалось?!
А где фоточки ??
Здравствуйте, это какой-то непорядок! Спасибо, что сообщили о данном инциденте, качество наших блюд одно из важнейших составляющих в нашей работе. Скажите, подалуйста, когда был сделан заказ и что в него входило, нам нужно определить кто готовил заказа и кто его доставлял. У нас сейчас много новых поваров из-за открытиея второй точки и к сожалению может произойти такой конфуз, возможно не все новые люди на кухне поняли наши ценности. Будем исправляться. И огромная просьба, чтобы нам легче было проводить работу над ошибками прикладывайте, пожалуйста, фото, нам немного легче будет это делать. Как только выясним все нюансы произошедшего хотим повторить вам заказ бесплатно в качестве извинения за испорченный вечер
номер заказы 2465338467 создан 05,10.19 в17:41
Александр, мы хотим повторить Ваш заказ бесплатно, можно с Вами связаться по телефону для уточнения деталей заказа?
Да конечно 89963944241