- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству обуви никаких претензий нет, как всегда все замечательно, а главное - очень удобно для моих многострадальных ножек))) Обувь тут часто приобретаю, все прекрасно, продавцы все компетентны и вежливы. Но! Хочу описать свое последнее посещение магазина 5 сентября. Пришла с целью приобрести осеннюю обувь, а именно туфли, желательно удобные и...
К качеству обуви никаких претензий нет, как всегда все замечательно, а главное - очень удобно для моих многострадальных ножек))) Обувь тут часто приобретаю, все прекрасно, продавцы все компетентны и вежливы. Но! Хочу описать свое последнее посещение магазина 5 сентября. Пришла с целью приобрести осеннюю обувь, а именно туфли, желательно удобные и стильные. Перемеряла множество разных моделей, в т ч ботильоны из новинок. Работала со мной Скрипник Анна. Работу свою выполнила прекрасно, я таки выбрала туфельки, в которых мои ноги оказались, как у себя дома. Приобретением, к слову, очень довольна, 4-й день я в них просто "летаю" и снимать не хочется))) Подошли мы к кассе для оплаты и тут началось самое интересное, а именно "впаривание" разных сопутствующих товаров. И о-о-очень настойчивое "впаривание"! Мне настойчиво предлагались колготы, гольфы, какая-то бархотка для натирания обуви, кремы, водоотталкивающий спрей и прочая дребедень. На мои ответы, что всего этого добра у меня достаточно, т к обувь мое семейство приобретает достаточно часто и во всех магазинах это предлагается, правда, не по таким заоблачным ценам, внимания не обращалось совершенно. Честно говоря, мне в процессе очень захотелось швырнуть эти туфли и конкретно нахамить , а точнее, послать уже всех в этом заведении (а к тому времени к нашему диалогу присоединились уже другие продавщицы) куда подальше и уйти без всяких покупок! В других магазинах также предлагают эти товары, но значительно менее настойчиво! И да, я знаю, что продавец имеет процент или премиальные от их продажи, но нельзя же ТАК это делать? Было желание на следующий день приобрести ботильоны, но совершенно нет желания опять появляться в этом магазине и еще долго не появится
Какое-то высокомерное молчание в ответ! Вообще-то уважающее себя предприятие хоть как-то реагирует на недовольство покупателя и хотя бы для приличия приносит извинения и дает какой-то ответ. Покупатель всегда прав!