Чилли-Вилли

Ресторан доставки японской кухни
  • Омск, Маяковского, 101
  • ПКиО им. 30 лет ВЛКСМ 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось попробовать такие расхваленные роллы, но видимо мы недостаточно хороши для этого. Я молчу о жутком юзабилити сайта. Прождали больше двух часов и ничего. Не позвонили, не предупредили о задержке, не привезли. Да, суббота, да высокий спрос, но это как-то бесчеловечно — просто молча не привезти обещанное. Ну мы не гордые, позвонили сами,...

Показать целиком

Хотелось попробовать такие расхваленные роллы, но видимо мы недостаточно хороши для этого. Я молчу о жутком юзабилити сайта. Прождали больше двух часов и ничего. Не позвонили, не предупредили о задержке, не привезли. Да, суббота, да высокий спрос, но это как-то бесчеловечно — просто молча не привезти обещанное. Ну мы не гордые, позвонили сами, сказали что уже можно не везти, нам ответили: «ну ладно». Отзывы вы, видимо, сами себе пишете. Удачи вам, с таким сервисом.

UPD от 10.02.19 Дополню отзыв развитием ситуации: сегодня в личные сообщения написал представитель компании Ярослав, запросил телефон, перезвонил. Принес извинения, сообщил, что оказывается вчера курьеру было дано распоряжение из-за задержки привезти наш заказ бесплатно. Он привез, но было уже позже 22 ч., в это время у меня телефон уходит в режим "Не беспокоить", так что дозвониться до нас не удалось (собственно, это было уже и ни к чему). Ярослав предложил все же познакомить нас с роллами Чилли Вилли, договорились, что завтра привезут комплемент от компании. Оценку пока не исправляю, но такой подход к делу однозначно заслуживает уважения. Посмотрим, что будет завтра ))

Как обещала - update от 11.02.19. Исправила оценку с 1 на 3))) Просто математика: первая попытка на 1, вторая на 5, пополам будет 3. По-моему, это честно (а ещё, плохие отзывы по статистике читают чаще, пусть эту историю прочитает больше людей))). Итак, как обещал представитель компании Ярослав, сегодня за 5 минут до назначенного времени приехал курьер, привёз комплемент. Роллы очень свежие, рыбы много, рис прекрасен. Как сказал муж: «Почему мы раньше заказывали всякое г....?» 😁 Ребята, вам респект. Вы знаете, это даже лучше, чем если бы сразу все прошло ровно, настоящий вау-эффект и моя огромная лояльность. Новым заказам 100% быть (может, вы специально так делаете? 🤔)

  • 2

13 комментариев

  • Для меня роллы в "Чилли Вилли" одни из самых лучших. Никто с пистолетом меня отзыв писать не заставлял). То что не довезти вам ваш заказ это конечно не приятно. Видимо сыграл человеческий фактор. Не ошибается тот кто ничего не делает.

    Ответить
  • Здравствуйте. Ну тем обиднее для меня (( Не получится попробовать эти чудесные роллы. Не знаю, в чем проблема. В 19:20 заказала (честно, с трудом, пробираясь через зависающий сайт и ежеминутно выдаваемые ошибки, может какие-то проблемы с адаптацией для макбука?), в 19:26 перезвонили, подтвердили заказ, обещали привезти в течение 1,5-2 часов - очень долго, на мой взгляд, ну ок. В 21:30 гости стали собираться домой голодные. Позвонили, сказали что можно уже нам не везти заказ, на что проучили ответ «хорошо». Как-то так. Мне странно. Видимо, у компании уже достаточно постоянных заказчиков и новые не интересуют.

    Ответить
  • очень интересно как ситуацию прокомментирует офпред

    Ответить
  • Боюсь, что как обычно, никак

    Ответить
  • мне больше хочется посмотреться в какую категорию «Фламп» отзыв отнесёт - в «клиентский опыт» или в «отсутствие клиентского опыта» (в связи с наличием у компании мифических правил)🤣

    Ответить
  • Я тоже добровольно отзыв написала) да, в первый раз тоже ждала обратного звонка минут 20. В будний день. В последующие разы все случалось намного быстрее) Такие случаи, как ваш, бывают, к сожалению( Но это обратная сторона медали "За востребованность"

    Ответить
  • К моему сожалению, да. Ну значит другие клиенты будут у этой востребованной компании 🤷‍♀️

    Ответить
  • Жаль, что они потеряли такого хорошего и адекватного человека, как вы, в качестве клиента (безо всякого сарказма). И наверное, мне было бы так же обидно, пригласи я гостей и не получив заказ в итоге.

    Ответить
  • А я считаю что высокий спрос не оправдывает компанию!!! Не справляетесь? Наймите больше персонала)

    Ответить
  • Мне в эту пятницу вечером всё привезли, да чуток призадержались, чуть больше 2-х часов вышло, но НЕ значительно - мы так есть хотели, что вместе с первым роллом проглотили обиду на длительное ожидание😉

    с гостями конечно «косяк» вышел... а в остальном - предупреждают сразу, что до 2х часов и более ожидание...

    Ответить
  • я обычно заранее заказываю. Может по этому мне ни разу не везли дольше оговоренного времени?

    Ответить
  • вечер пятницы - предсказум, самое загруженное время, почти на всех доставках время увеличивается🤷🏻‍♀️

    Ответить
  • Из-за холодов всех доставщиков разрывают просто. А вот заведения пустые🤷🏼‍♀️

    Ответить
Загрузка рекламы