- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, ну, что расскажу о впечатлениях о последних 2 заказах, вчера захотелось суши, 🍣, забирали вечером сами !.Ребята, к сожалению, вы уже не те, новый персонал на кухне, я всех помню в лицо, поэтому качество ролов другое,не сделала фото, нам было не красиво и не очень вкусно,я бы сказала посредственно! Рыба на Филадельфии за 509 р бледно...
Добрый вечер, ну, что расскажу о впечатлениях о последних 2 заказах, вчера захотелось суши, 🍣, забирали вечером сами !.Ребята, к сожалению, вы уже не те, новый персонал на кухне, я всех помню в лицо, поэтому качество ролов другое,не сделала фото, нам было не красиво и не очень вкусно,я бы сказала посредственно! Рыба на Филадельфии за 509 р бледно - розовая,тонким слоем, вкус мокрой тряпки,не иначе, пресная( у меня есть фото ваших заказов в отзывах и там другая рыба 🐟 ), и сделано по другому, ( руки поваров тоже не те).
Увеличение цены ,но качество упало, остальные позиции тоже с преобладанием риса!!! Много лет у вас заказывали, думаю, что более не вернёмся! На рыбном рынке купим сёмгу и посолим, цвет будет явно отличаться! Чилли Вилли ,эх эх, ( напоминаете теперь сушимаркет ,к сожалению,и это не комплимент).Все другое🙈руководству привет✋✊ Говорят нужно давать второй шанс, но мы итак дали, даже фото делать не захотелось !
Здравствуйте, Марина. Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, что доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по улучшению качества и визуала блюд. Мы обязательно проведем проверку и соответствующие меры.
Напишите, пожалуйста, детали заказа:...
Здравствуйте, Марина. Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, что доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по улучшению качества и визуала блюд. Мы обязательно проведем проверку и соответствующие меры.
Напишите, пожалуйста, детали заказа: номер заказа или последние 4 цифры номера телефона на который был оформлен заказ, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации. Благодарим Вас!
Здравствуйте, Марина. Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, что доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по улучшению качества и визуала блюд. Мы обязательно проведем проверку и соответствующие меры.
Напишите, пожалуйста, детали заказа: номер заказа или последние 4 цифры номера телефона на который был оформлен заказ, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации. Благодарим Вас!
6946, желаю Вам вновь быть на Высоком уровне!
Спасибо. Мы обязательно приложим все усилия и станем только лучше🤝