- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотела поблагодарить вашего мастера Айбикеш за отличную стрижку! Она молодец, все сделала качественно и как я хотела. я осталась довольна! Теперь буду ходить стричься только к ней.
Здравствуйте! Хотела поблагодарить вашего мастера Айбикеш за отличную стрижку! Она молодец, все сделала качественно и как я хотела. я осталась довольна! Теперь буду ходить стричься только к ней.
Конечно жаль, что нет предварительной записи, но в целом у меня почти всегда получается поймать момент, когда нет большой очереди и подстричься.
Мастер Наталья есть здесь (та которая самая симпатичная) умница. Подстригла шикарно. В глаз ножницы не воткнула ни разу. Предложила сделать брови модные, как у Джигана, но я отказался и она сделала ещё...
Конечно жаль, что нет предварительной записи, но в целом у меня почти всегда получается поймать момент, когда нет большой очереди и подстричься.
Мастер Наталья есть здесь (та которая самая симпатичная) умница. Подстригла шикарно. В глаз ножницы не воткнула ни разу. Предложила сделать брови модные, как у Джигана, но я отказался и она сделала ещё круче.
Не пойму когда Наталья ест. Она все время работает!
Обязательно приду ещё.
PS: залейте новое видео про Японию. Я уже всё выучил.
Стрижемся в этой парикмахерской не в первый раз, но сегодня было УЖАСНОЕ обслуживание!!!! Полное отсутствие клиентоориентированности и незаинтересованность в обслуживании!!! Персонал нерасторопный (сегодня работали Аннет и Нататья)!!! Ждали в живой очереди (минут 30) пока персонал закончит стричь других клиентов. Первой освободилась Наталья! Убрав...
Стрижемся в этой парикмахерской не в первый раз, но сегодня было УЖАСНОЕ обслуживание!!!! Полное отсутствие клиентоориентированности и незаинтересованность в обслуживании!!! Персонал нерасторопный (сегодня работали Аннет и Нататья)!!! Ждали в живой очереди (минут 30) пока персонал закончит стричь других клиентов. Первой освободилась Наталья! Убрав инструменты после стрижки в обработку, не сказав ни слова, она пошла есть! С клиентами нужно РАЗГОВАРИВАТЬ! Можно было предудить, что нам ещё нужно будет ждать или спросить можем мы вообще ждать! Сейчас время очень дорогой фактор!!! В итоге жали ещё 15 минут пока Наталья поест!!!!!
Я тоже работаю в сфере обслуживания!!!!И не ухожу на обеды, когда у меня клиенты, тем более молча!!!!!!
В данной ситуации можно было извиниться, предложить подождать, предложить услуги другого мастера, когда он закончит стрижку или никуда не уходить, а продолжать работать, ведь на двери парикмахерской написано без обедов и выходных! Вы работаете на общем потоке и должны дорожить каждым вошедшим клиентом и быть порасторопнее!!!!!!! Научитесь разговаривать с клиентами!!
Парикмахерскую посещаю не в первый раз. Всегда очень вежливый и внимательный персонал) Отлично делают свою работу ✂️ Радуют доступные цены)
Стригла у вас каре,все очень ровно,ушла довольная и красивая.Хочется пожелать процветания парикмахерской и побольше благодарных клиентов