City Flowers

Магазин цветов
  • Омск, Лермонтова, 20 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 120 м
Виктория написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера доставили 15 роз на День рождения дочери в 10.00.

Сегодня в 9.00. еле живые 5 роз, которые сдохнут к вечеру!

Вы сами-то хотели бы получить такой подарок???

Просто отвратительный магазин!

Не заказывайте там ничего!

Виктория, добрый день!

Направьте, пожалуйста, нам фото всех роз, так как на фото видим только одну розу.

Мы очень хотим разобраться в произошедшей ситуации.

Напишите, пожалуйста, номер телефона с которого оформлялся заказ или напишите нам в вотсап.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Виктория, добрый день!

    Направьте, пожалуйста, нам фото всех роз, так как на фото видим только одну розу.

    Мы очень хотим разобраться в произошедшей ситуации.

    Напишите, пожалуйста, номер телефона с которого оформлялся заказ или напишите нам в вотсап.

  • Осталось 5 роз, остальные уже в виде лепестков. Стебли в мусорке.

    Доставку заказывал отец для своей дочери, находясь в командировке.

    По заказам вы сами в состоянии найти, что это за заказ был.

    Я - юрист и мама именинницы.

    Ждите досудебную претензию.

    Надеюсь, про потребительский штраф, возмещение судебных расходов и морального вреда вам известно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, ещё раз спрашиваем, можем ли мы связаться с вами, как с представителем получателя или же с заказчиком в Вотсап?

    Мы не отказываемся обсудить с вами урегулирование проблемы, дайте обсудить с вами возможности решения данной ситуации.

    Мы не можем найти ваш заказ без точных данных о нем, но исходя и даты покупки, цветок был свежим. К сожалению, мы не всегда можем предугадать как поведет себя цветок сразу после поставки, потому что мы и сами видим эти конкретные цветы впервые. Поэтому мы всегда готовы идти на разговор и обсуждать качество цветка.

    Цветок является товаром без срока годности и он живой. В зависимости от внешних факторов цветы ведут себя индивидуально и не предсказуемо, поэтому на него не предусмотрена гарантия.

    Но мы со своей стороны всегда открыты к диалогу и к решению любых вопросов.

  • Если товар оказался некачественным, то покупатель вправе предъявить продавцу претензию, установленную статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей», в том числе о замене товара или возврате денежных средств.

    В случае отказа в удовлетворении требований в досудебном порядке потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

    Не хотела портить настроение отцу, который старался для своего ребёнка, но сообщу ему сей неприятный факт о продавце цветов.

    Если вопрос не решится возвратом денег, будет иск в суд с возмещением ущерба.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, чтобы сделать возврат или заменить для вас цветы, нам необходимо идентифицировать ваш заказ. По вашему имени и количеству роз мы не можем это сделать, так как нет более детальной информации (так как не вы являетесь заказчиком). Нам необходимы иные данные по заказу: номер телефона, с которого оформлялась доставка, имя Заказчика.

    Так как это информация не для публичного распространения мы просим вас связаться с нами в Вотсап или же чтобы с нами связался непосредственно заказчик.

    Еще раз просим вас выйти с нами на связь. Наш номер телефона для связи: 89236812653

Загрузка рекламы