- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу, что лично для меня данное заведение представляло чисто кондитерский интерес, так как кондитерское меню здесь ставила всемирно известный кондитер, иначе - ни ногой. И не зря.
В первый раз с подругой брали два завтрака. Один был сносный, один было есть невозможно. Прошло лет 5 с того момента и мы решили дать шанс и посетить сие заведение...
Сразу скажу, что лично для меня данное заведение представляло чисто кондитерский интерес, так как кондитерское меню здесь ставила всемирно известный кондитер, иначе - ни ногой. И не зря.
В первый раз с подругой брали два завтрака. Один был сносный, один было есть невозможно. Прошло лет 5 с того момента и мы решили дать шанс и посетить сие заведение снова, год назад. На тот раз повезло больше, мы попали к замечательной официантке, но, к сожалению, качество еды не изменилось. Две пасты из основного меню - решительное НЕТ.
И вот настала попытка номер 3.
Перейдя порог заведения в нос ударил стойкий запах кальяна.. Так как сидеть на веранде было прохладно - пришлось смириться.
Никто нас не встретил, выбрали место и официант, пробегая мимо, просто кинул 2 меню на стол, не здороваясь.. Ладно. Прошло, наверное, минут 10, как к нам всё-таки подошла девушка и приняла заказ (к слову, против законов сервиса она решила заказ не повторять).
Нам принесли два очень водянистых морса, и вот настал момент ИКС!
Наша официантка несет нам две тарелки... И обе из заказа моего мужа - солянка и второе. И первый ее вопрос был - десерты сразу? Я уже было думала, что мой заказ прослушали, но нет.. Свою пасту с беконом я еще ждала минут 20...
Вопрос к официантам - вы что-нибудь знаете о сервисе?? Мало того, что гостям положено выносить блюда одновременно, так вы еще и одному гостю выносите одновременно первое и второе, для чего придумали курсы, вы знаете?? Второе не должно остывать на столе, пока гость ест первое.
Солянка как в столовой. Щечки с картошкой - нормально. Паста на удивление порадовала вкусом, но не временем отдачи.
Десерты порадовали. Медовик и чернично-лавандовая опера очень вкусные. И опять же, вопрос про отдачу - почему оперу отдали на подложке? Стыдно, ребята.. Никакого сервиса.. Кресло с прожженой дырой.. Официанты бегают туда сюда как на базаре. Не рекомендую к посещению.
Добрый день Венди Адамс. Спасибо за отзыв!
Мы разобрали Ваш отзыв просмотрели камеры, да действительно стандарты сервиса были нарушены, Вас обслуживал официант -стажер ( это указанно на бейджи) но это не в коем случае не снимает с нас ответственности, приносим свои искренние извинения. Мы сделаем работу над ошибками и постараемся в следующий раз...
Добрый день Венди Адамс. Спасибо за отзыв!
Мы разобрали Ваш отзыв просмотрели камеры, да действительно стандарты сервиса были нарушены, Вас обслуживал официант -стажер ( это указанно на бейджи) но это не в коем случае не снимает с нас ответственности, приносим свои искренние извинения. Мы сделаем работу над ошибками и постараемся в следующий раз показать сервис на высшем уровне, спасибо что даете обратную связь для нас это очень ценно.
Добрый день Венди Адамс. Спасибо за отзыв!
Мы разобрали Ваш отзыв просмотрели камеры, да действительно стандарты сервиса были нарушены, Вас обслуживал официант -стажер ( это указанно на бейджи) но это не в коем случае не снимает с нас ответственности, приносим свои искренние извинения. Мы сделаем работу над ошибками и постараемся в следующий раз показать сервис на высшем уровне, спасибо что даете обратную связь для нас это очень ценно.
Уважаемые представители Coffee Rooms, подскажите, плз, почему в заведении до сих пор подают кальяны, когда с 28.01.2021 они запрещены в заведениях общественного питания?
Уважаемый автор, как я с вами согласен 🤝👌сервис очень хромает...