- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смогла записаться на стрижку, т.к. сначала администратор почему-то должна была узнать о занятости непосредственно у парикмахера, хотя в нормальных салонах красоты этой информацией заведует администратор... Админ. пообещала мне перезвонить. И тишина... Я перезваниваю через два часа. Она мне говорит, что парикмахер еще занята и опять обещает...
Не смогла записаться на стрижку, т.к. сначала администратор почему-то должна была узнать о занятости непосредственно у парикмахера, хотя в нормальных салонах красоты этой информацией заведует администратор... Админ. пообещала мне перезвонить. И тишина... Я перезваниваю через два часа. Она мне говорит, что парикмахер еще занята и опять обещает перезвонить. В итоге на следующий день я звоню опять сама и мне сообщают что-то невнятное про то, что мастер работала вчера и к вечеру заболела. А то что она сама должна была мне перезвонить - история умалчивает. В общем мутная история! Не цените вы своих потенциальных клиентов! Клиенты должны за вами бегать? Мне всегда казалось, что должно быть наоборот в век большой конкуренции...
Ну и названьице 🤭