- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня унизила уборщица в спа.
Именно с такими ощущениями и настроением я вышла от вас 31 декабря в 19:30. Пришла я к вам с позитивом, хотела расслабиться и релакснуть. В дУше использовала гель для душа со скрабирующими частицами, снять душ для того чтоб убрать за собой я не смогла. Пришла уборщица и опозорила меня на всю раздевалку мол я...
Меня унизила уборщица в спа.
Именно с такими ощущениями и настроением я вышла от вас 31 декабря в 19:30. Пришла я к вам с позитивом, хотела расслабиться и релакснуть. В дУше использовала гель для душа со скрабирующими частицами, снять душ для того чтоб убрать за собой я не смогла. Пришла уборщица и опозорила меня на всю раздевалку мол я насвинячила и не убрала за собой. Да я б убрала, чтоб не портить себе настрой, но как?!?! Я попыталась заглушить конфликт не отвечая вашей уборщице, но она начала ещё больше нападать на меня, когда увидела гель на стене. Я не отвечала ей, хотя с удовольствием отправила бы её подальше за такое обслуживание в сфере обслуживания.
Понимаете, спа это территория расслабления и хорошего настроения. Если ваш персонал носит значек "совок", то никакого спа никогда не будет, ведь это образ мышления. Владельцы заведения, я искренне вам сочувствую, потому что вы вложили не малую сумму в классный проект, но какая-то женщина на последнем шаге перечеркивает впечатление на корню.
Уважаемая, Sofa! Благодарим Вас за выбор Cronwell Park Ника и обратную связь. Нам очень жаль, что работа сотрудников Отеля привела к недовольству с Вашей стороны. Сервис — самое важное для нашего отеля, поэтому для наших сотрудников мы организовали еженедельные тренинги по стандартам обслуживания.
В следующее посещение рекомендуем Вам посетить...
Уважаемая, Sofa! Благодарим Вас за выбор Cronwell Park Ника и обратную связь. Нам очень жаль, что работа сотрудников Отеля привела к недовольству с Вашей стороны. Сервис — самое важное для нашего отеля, поэтому для наших сотрудников мы организовали еженедельные тренинги по стандартам обслуживания.
В следующее посещение рекомендуем Вам посетить наш СПА центр, где высококвалифицированные специалисты помогут Вам с выбором процедур для тела.
Менеджер отдела продаж, Елена Козырева.
При совке уборщица бы Вам не выговаривала, а применила бы физическое насилие при помощи подручных средств. А потому что нечего свинячить и потом обижаться на это. Насрал - убери. Люди, срущие вокруг себя почему-то всегда думают, что за ними должны убирать, в данном случае уборщица
Поверьте, у меня все хорошо в жизни и я не сру вокруг себя и в данном случае готова была убрать за собой, но душ не снимался сверху, чтобы смыть скраб за собой.
Клиентка оплатила услуги уборщицы. Поэтому простите, но да, она должна была убрать вообще любой срач. Или в ресторане вы тарелки за собой моете?
как скраб оказался там,где не мог оказаться?вы его как шампанское разбрызгали?и на сколько все было ужасно,видимо,что к вам пришли разбираться. странно очень
На полу он оказался из-за силы притяжения. На стене я его и не видела вовсе. Может был, а может и не мой был.
Причина явно не стоила такой реакции от уборщицы по отношению к гостю.
согласна с вами полностью,что уборщица не должна была забегать в раздевалку и устраивать разборки. считаю это неприемлимо по отношению к гостю
Добавлю, в момент её реакций я была абсолютно голой и отвечала ей по минимум, потому что мне хотелось скорее одеться и убежать оттуда вон. До сих пор сижу и вспоминаю это как ужас ушедшедшего года и будто не меня голую отчитывали в раздевалке за использование скраба в спа. #омсктакойомск
С новым годом вас и желаю вам, Ольга, встречать в Омске только качественный сервис, когда каждый сотрудник, даже уборщица, работает для гостя и клиента.
думаю вам нужно было подойти к администратору и рассказать о данной ситуации,да уж получили "удовольствие" от процедур(((
Уважаемая, Sofa! Благодарим Вас за выбор Cronwell Park Ника и обратную связь. Нам очень жаль, что работа сотрудников Отеля привела к недовольству с Вашей стороны. Сервис — самое важное для нашего отеля, поэтому для наших сотрудников мы организовали еженедельные тренинги по стандартам обслуживания.
В следующее посещение рекомендуем Вам посетить наш СПА центр, где высококвалифицированные специалисты помогут Вам с выбором процедур для тела.
Менеджер отдела продаж, Елена Козырева.
Вот это сервис , ужас 😱😱😱 Нужно было позвать администратора, чтобы ты поставила cleaning lady на место.
x-base, у большинства сейчас домработницы, что даже дома ванну не моют. А вы предлагаете автору душ в спа за собой помыть ? 😳
я валяюсь) у большинства сейчас домработницы😂😂
клининг лейди😂😂
нет ну правда, неужели бывают такие тупицы?)))