- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже просто сложно придумать!!! Спасибо, что хоть деньги вернули, а испорченное настроение осталось.
Заказывала букет к юбилею - пришла накануне, оформила заказ. Приветливая сотрудница помогла с выбором. Назначили доставку на следующий день, с 15 до 17. Прибыв на праздник, увидела, что моего букета нет. Уточнила у именинницы (хотя планировался...
Хуже просто сложно придумать!!! Спасибо, что хоть деньги вернули, а испорченное настроение осталось.
Заказывала букет к юбилею - пришла накануне, оформила заказ. Приветливая сотрудница помогла с выбором. Назначили доставку на следующий день, с 15 до 17. Прибыв на праздник, увидела, что моего букета нет. Уточнила у именинницы (хотя планировался сюрприз) - ничего не доставляли,кроме документов на тушки бройлера(!!!!) звоню в Цветочный - нет, мы все отправили, доставка прошла в 14.59. После долгих разбирательств, уже в седьмом часу до салона дошло, что курьер перепутал заказы.
- Мы сейчас решим вопрос, - сказали мне.
И тишина. Звоню снова: мы пытаемся дозвониться до курьера Яндекс. Шок - то есть салон планирует отыскать доставленный неизвестно кому 3 часа назад букет и привезти нам?? Отказалась от этой чудесной идеи и предложила уж лучше вернуть деньги. Деньги вернули (спасибо на этом), но даже не извинились за весь этот сюр. Всё, что я услышала - "ну это не наша вина, это курьер Яндекса". Друзья, Вы берете за доставку 350 р, отправляете с курьером за 100 с чем-то (специально проверила стоимость между адресами) и не несёте никакой ответственности? Ужасный отвратительный сервис.
Какой-то сомнительный сервис. Цветы удовольствие не дешевое и доверять их непонятно кому и не нести ответственности - тупо