Цветы у яблоньки

Центральный салон
  • Омск, улица Ленина, 20 — цокольный этаж
  • Краеведческий музей 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени! Речь пойдет о цветах, справедливости и мужском слове.

Для меня салон ''Цветы у Яблоньки'' всегда был приоритетом при выборе цветов для важных и особенных случаев, до недавнего времени.

‌Началось всё с того, что некоторое время я занималась мониторингом цен и ассортимента на цветы. Дочь пойдет в первый класс, и это событие...

Показать целиком

Всем доброго времени! Речь пойдет о цветах, справедливости и мужском слове.

Для меня салон ''Цветы у Яблоньки'' всегда был приоритетом при выборе цветов для важных и особенных случаев, до недавнего времени.

‌Началось всё с того, что некоторое время я занималась мониторингом цен и ассортимента на цветы. Дочь пойдет в первый класс, и это событие требует подготовки. Выбрала цветы, которые представила себе в руках своей первоклашки) Захожу на сайт выше названного магазина и вижу, что цветы есть в наличии по привлекательной цене. Оформляю 3 заказа. 2 из них на 31 августа, один на 29. Оплачиваю, мне приходят кассовые чеки на электронку. Отлично, договор состоялся. На следующее утро звоню в центральный салон и спрашиваю о наличии цветов, на что получаю утвердительный ответ. Через несколько минут мне звонят сотрудники и говорят, что цветы, которые я заказала, стоят дороже и предлагают оплатить мне разницу в стоимости при получении, на что получают отказ, тк я свои заказы оплатила в полном объеме. Со мной соглашаются и приглашают на получение заказа.

‌Дальше начинается самое интересное! Ещё через несколько минут мне приходят один за другим отмены заказов, те сотрудники, без моего ведома и согласия, просто вернули мне деньги за все 3 заказа, расторгнув договор купли продажи в одностороннем порядке. Естественно, звоню поинтересоваться, почему и на каком основании это было сделано. Не став слушать рассказы от линейного персонала об отсутствии товара, прошу, чтобы со мной связался руководитель. Поступает звонок от директора, https://vk.com/id1118600... который убедительно мне поясняет, что цветов и правда нет (может даже показать холодильники), а если бы были, мне бы точно отдали заказы, несмотря на заниженную стоимость, что заказы отменились сами по себе, что он дорожит каждым клиентом и прочие небылицы... Было бы всё прекрасно если бы не одно НО!!! Я сама работаю в интернет магазине и всю эту кухню знаю как никто другой! Даю это понять руководителю, на что получаю ответ, что мои заказы будут пересмотрены и он мне позвонит в течение 5 минут. Как ни странно, повторного звонка не последовало, более того, мой номер был добавлен в чс, а администраторы без руководства к действиям, естественно, бессильны...

‌Далее, мной было принято решение написать претензию с требованиями: признать расторжение договора купили продажи недействительным и выполнить свои обязательства в срок и в полном объеме. Администраторы принимают претензию, слушают записи разговора и уверенно говорят, что всё решится благополучно, ведь директор пообещал!

‌Дальнейшие два дня никаких движений совсем, несмотря на то, что мною был предложен компромисс.

‌Естественно, без дальнейших действий я этого не оставлю, по истечении 10 рабочих дней с момента принятия претензии, мною будет подано заявление в суд. Знаете ли, я терпеть не могу быть обманутой. Я знаю, что закон на моей стороне, все скрины, записи разговоров и пр будут предоставлены. Конечно, дело в принципе.

‌Я не понимаю, как можно быть таким мужчиной, руководителем, абсолютно не имеющим представления, что такое порядочность, клиенториентированность, как можно не отвечать за свои слова, не отвечать за работу своих систем и персонала... Полагаю, человек во всех отношениях не в силах принимать разумные решения... Сочувствую его коллегам.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Из-за цветов суд? Раз компании деньги не нужны, не проще ли купить цветы в другом салоне, благо выбора предостаточно) Зачем зря тратить свои нервы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нервы у меня, слава Богу, крепкие, поэтому, всё должно быть по справедливости. Если человек обманщик, жизнь его научит...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам,наверное,заняться нечем. К чему это все?деньги вам вернут,время особо не потрачено,но надо же добавить каплю дёгтя...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • А судьи кто? Отзовун однодневка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень интересный отзыв. Когда все устраивает, отзыв писать рука ломается, а как из-за такой ерунды в суд нестись, сломя голову, так самая первая. Не устаю поражаться тупости и наглости людей. Умных слов набралась, а человечности и обычного людского понимания нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда всё устраивает, отзывы пишу, и сотрудников хвалю, и лично и в книгах отзывов. Потому что знаю что это важно и приятно.

    А вы наверное, привыкли мириться с несправедливостью, по отношению к себе, наверное, домой да в слезы??? Про тупость и наглость, не нужно, не опускайтесь до оскорблений...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень приятно, что тупость и наглость "людей" вы приняли на свой счёт) очень самокритично 👍🏾

    А вот, про похвалу, это Вы преувеличили, глядя на ваш акк на флампе,создаётся впечатление, что вы бываете довольной... Дайте ка подсчитаю.... никогда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Да деньги то вернули, не в них дело, нужны то цветы... А директор Ткаченко Юра, вот https://vk.com/id1118600...... сплошное недоразумение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Незаконно это сделано было, без моего согласия, практика судебная есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, вероятно плохо прочитали... Цветы были в наличии, мне это подтвердили неоднократно!!!

    И компромисс по поводу замены я тоже предлагала. Так что здесь дело в другом совсем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как Вы это докажете? Записи разговоров? В них Вам прям представлялись, что звонят из данного бутика, называли ФИО работника? Доказать что цветы были - нереально. А следовательно и выиграть дело. Но потратить большую сумму, чем на цветы - на суды - Вам никто не запрещает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам не нахамили, пытались вроде договориться, деньги вернули...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы