Добрый день, уважаемая Карина ! Благодарим за Ваш отзыв. От лица компании приносим свои извинения, за доставленные не удобства. Вы безусловно правы- качество обслуживания влияет на общее впечатление о покупке и приобретенном товаре. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление. Ваш отзыв будет обязательно обработан и по результатам работы...
Показать целиком
Добрый день, уважаемая Карина ! Благодарим за Ваш отзыв. От лица компании приносим свои извинения, за доставленные не удобства. Вы безусловно правы- качество обслуживания влияет на общее впечатление о покупке и приобретенном товаре. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление. Ваш отзыв будет обязательно обработан и по результатам работы мы готовы Вам дать обратную связь. Для этого просим прислать на e-mail: dveri-omsk@inbox.ru следующую информацию:
- ФИО и номер телефона, Адрес салона, где была совершена покупка;
- скан копию заказа и чек об оплате
Надеемся, что наши двери будут Вас радовать долго, и Вы будете рекомендовать нашу компанию друзьям. Спасибо за покупку.
Клиентский Сервис компании Двери От и До.