- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Вчера 28.02.2021 в 21:05 купил в магазине филиала Цветы у Яблоньки по адресу г.Омск, ул.Декабристов 104/2 (Ост. Степная), цветы , а именно 9 роз Пинк флоид (которые пахнут).
Брал тут не один раз и все было нормально, но увы нет постоянства видимо в качестве или в моей удачливости. В итоге утром один цветок на выброс, четыре поникли с начали...
Вчера 28.02.2021 в 21:05 купил в магазине филиала Цветы у Яблоньки по адресу г.Омск, ул.Декабристов 104/2 (Ост. Степная), цветы , а именно 9 роз Пинк флоид (которые пахнут).
Брал тут не один раз и все было нормально, но увы нет постоянства видимо в качестве или в моей удачливости. В итоге утром один цветок на выброс, четыре поникли с начали осыпаться, остальные пять ещё пытаются спасти испорченное мне и жене настроение. При этом , я их и подрезал и порошка насыпал и утром подрезал и воду поменял.... Результаты на фото. Прошло с момента покупки всего 10 часов и вот такая неприятность.
Тут или партия такая или уже они были последние и не со свежего завоза , я не знаю, но меня это и не волнует как покупателя. Написал в 2 ГИС честно все с указанием сотового телефона, написал им на почту с приложением чека и фото, пока на связь никто не вышел.
Подождите, сейчас выйдут на связь и начнут общение в духе "сам дурак", как было в моём случае с тюльпанами практически год назад))
Искренне сочувствую вам и вашей супруге ибо на собственном опыте знаю, насколько это неприятно - подаренные с любовью, но увядшие меньше чем за сутки цветы и последующие настойчивые попытки официального представителя обвинить вас же в неправильном уходе за цветами и т.д.
Разберемся )) Ну а если нет пусть в 2Гис реальные две моих фото стоят их цветов. Никто пока на связь из руководства не вышел.
Я здесь свадебный букет 2 года назад заказывала, тоже продержался не долго, в итоге компания действительно «выкрутилась» по типу «сами виноваты» согласна с комментатором выше. Реф✔️
я тоже )и также было
вот вам и «лучшая сеть» по продаже цветов нашего города. Очень уж жаль когда хорошие компании делают себе хороший рейтинг, а потом работают просто на прибыль.
Ну вот ничего плохого о магазине который именно на "яблоньке" сказать не могу, он первый по-моему из их сети
Но видимо хромает контроль в филиалах на переферии
а у меня как раз не самые приятные воспоминания именно с магазином «на яблоньке»
Думаю тут дело случая, я там брал и не раз и все было более менее, но этот случай скорее всего будет решающим при выборе магазина в следующий раз. Если рассуждать.... Я теперь буду просить только с пачки цветы, а не с вазы в холодильнике, которые распакованные. Верим в лучшее🖐️🌺
листая ленту Инстограм 15 февраля наткнулась на жалобу от блогера,история такова : блогеру парень подарил цветы 14 февраля (стоимость примерно 5К), она на утро выложила завявший букет 💐 с просьбой компанию устранить ошибку,они ей писали,если вы опровергните отзыв в истории,то да,заменим,в итоге блогер не согласилась,негатив не был устранён.Но может вам повезёт.
(Не могу быть уверена что это именно этот филиал)
Ну раз не ответили за 2-ое суток, то наверное уже и не ответят. За то в 2 ГИС пусть теперь люди смотрят реальные фото продаваемых там цветов)
может вам позвонить 📞 спросить??
Я на эл почту письмо написал, в отзыве в 2ГИС номер отсавил,считаю этого достаточно. Дело тут не в возврате денег. Я хотел понаблюдать насколько они клиентоориентированы и заботятся о репутации
тоже верно 👍
Ну хотябы может кому то поможет мой отзыв сделать правильный выбор!