Сегодня вновь побывала в этом магазине.
Визитом осталась недовольна.
Товар, который меня интересовал висел на витрине с браком…я взяла боди, уточнила у консультанта, есть ли на складе в нормальном состоянии, мне сказали нет. Ок, я вернула этот боди за 3000₽ на витрину и пошла дальше искать другие модели… Неужели кто-то купит этот боди? Зачем вообще...
Показать целиком
Сегодня вновь побывала в этом магазине.
Визитом осталась недовольна.
Товар, который меня интересовал висел на витрине с браком…я взяла боди, уточнила у консультанта, есть ли на складе в нормальном состоянии, мне сказали нет. Ок, я вернула этот боди за 3000₽ на витрину и пошла дальше искать другие модели… Неужели кто-то купит этот боди? Зачем вообще в зале представлен товар с разорванными строчками (фото 2) 🙄 А если его купят через интернет и приедут забирать? Клиенты же не видят состояние товара.
Нашла чёрный боди. В примерочных грязно (фото 4), нет ковриков, а если вы встали на этот грязный пол белями носками, то знайте, они у вас теперь чёрные.
Товары представлены далеко не по низкой цене, а витрина какая-то небрежная (фото 3)
Пошла на кассу, работает одна девушка, стою в очереди вторая, передо мной стоит покупательница на КАССЕ и консультируется у кассира…взять ли ей платье через интернет 😵💫, подойдёт ли оно ей, будет ли сочетаться и т.п. Всё-таки открывают вторую кассу и говорят чтобы проходили следующие…я прохожу к этой кассе, но не тут-то было! Вдруг откуда ни возьмись появляется другая покупательница, которой даже не было в очереди 😃, ей тоже нужно оформить через интернет, чтобы получить скидочку. Я заявляю о себе кассиру, что именно я следующая в очереди, она же мне не верит и обращается к своей коллеге и проверяет не вру ли я. Всё-таки её коллега говорит что да-да я была в очереди следующая. Что вообще здесь происходит?
Хочется просто взять и оплатить, без этого всего. Наконец-то меня рассчитывают, уточняют про карту, она у меня есть, там даже бонусы имеются (1200 бонусов фото 5), мою карту находят по номеру, далее просят оплатить по Qr-коду, да без проблем (я оплачиваю, чтобы love republic не платил комиссию эквайринга банку).
Вот выйду в офлайн магазины и потом разочаровываюсь, зачем я вообще трачу здесь свои деньги и время 😕