• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно у меня сломался мой айфошка, решили купить новый айфон, не без телефона ведь ходить. Сразу налички небыло в такой сумме, зашли в техносилу. У них как раз казалось бы очень выходная рассрочка 0-0-12. Что должны означать эти цифры? Первый 0 - без первоначального взноса, второй 0 - без переплат, 12 - двенадцать месяцев. И так, что нам...

Показать целиком

Недавно у меня сломался мой айфошка, решили купить новый айфон, не без телефона ведь ходить. Сразу налички небыло в такой сумме, зашли в техносилу. У них как раз казалось бы очень выходная рассрочка 0-0-12. Что должны означать эти цифры? Первый 0 - без первоначального взноса, второй 0 - без переплат, 12 - двенадцать месяцев. И так, что нам рассказывает консультант- да, можете взять рассрочку на 10, 12 и 24 месяца. Решили взять на 12. Ок. Но к рассрочке у вас идёт обязательная страховка от магазина - её 2 вида с разными условиями, стоят они примерно одинаково около 3-3,5 тысяч. Скрипя зубами думаем ладно, допустим. Оформляет, не спрашивая какой из страховок нам нужен, ведёт к банкам. Мы обратились в ОТП. Сначала нам радостно сообщили что вам одобрена заявка. Смотрим мы, а переплата там 13400! За что ?? А за кредит который банк мне одобрил на 14 месяцев! Спасибо, но просили на 12 и рассрочку, а не кредит. Девушка сильно удивилась что ж её не предупредили то что рассрочка и сказала что второй раз банк может не одобрить. Плюс рассрочку без страховки банка она отправить не может, но я то знаю что может. Надавив и поругавшись она отправила. Итог - приходит ответ от банка, одобрено. Смотрим на график платежей - переплата 6100. Мы спрашиваем ЗА ЧТО?! нам ответ что 4100 у нас страховка от магазина ( 4100?? Обещали ведь 3-,3,5 максимум??). Мы говорим почему нас не спросили какую именной страховку выбрать. На что получаем ответ что на рассрочку нет выбора страховки, она одна и стоит именно так, не мог вам парень сказать таких цифр и выбор дать! Отлично. 4100 страховка техносилу, ещё 2 тысячи за что? Выясняется что 780 рублей за смс информирование которое она отключить права не имеет и не знает сможем ли мы отключить сами. . А за что же ещё 1220?? На что девушка посмотрела на нас как на баранов и сказала что банк себе что в убыток должен работать?! Отлично. Так для чего мы берем рассрочку??? Для чего эти цифры 0-0-12 если банк выдаёт свои условия, накручивает проценты, меняет сроки рассрочки. В итоге девушка нам просто заявила - ОТ МЕНЯ ВЫ ЧТО ХОТИТЕ?!

Дорогая девушка, мы хотим чтобы и вы и сотрудники техносилы не держали людей за "подбирайте слово сами"и не предлагали очень выгодную беспроцентную рассрочку, которая по факту обходится с огромной переплатой непонятно за что!

В итоге смартфон мы купили в соседнем магазине, цена такая же была как и тут, и да, тоже навязали страховку от магазина, но заметьте, уже не 4100, а 2600 и НИКАКИХ дополнительных платежей от банка у нас не навязано. Делайте выводы

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • да вот Мвидео на нужную модель не давали рассрочку, узнавали ( ОТП да, вообще выбесил. Мало того что по сути банк г, так ещё и такие выкрутасы. В итоге через Хоум взяли, хотя всегда считала этот банк каким то ужасным. А тут нет, очень даже для нас неплохо

    А сейчас за эту рассрочку от магазина мы похоже не сможем вернуть деньги. Тоже знаю что можно отказаться, но у нас в договоре написано что в случае отказа от предоставления услуги клиентом раньше истечения срока договора денежные средства не возвращаются 😑😑😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто не ставьте подпись за страховку банка. Пусть докажут, что её брать обязательно. И снимать на видео "бардак" не придётся.

    А Техносила официально все правила прописывает http://omsk.tehnosila.ru/action/...

    Вы же сами писали что эта модель не идёт в рассрочку в Мвидео, а тут идёт, и правила все как описано на сайте, так и Вы описываете.

    Претензии к банку. Почему в другом не попробовали? Насколько я помню там их 3.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сидящие там девочки ухмыляясь одна сказала что сразу поедупреждаю я без страховки отправить не имею права, вторая сказала - у нас будет примерно та же сумма. Я посмотрела на весь этот развод и желания там оставаться больше небыло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в правилах техносилы да, прописано, только там прописано про преобретение страховки не менее 8% от стоимости товара. Ок, в нашем случае это выходит 1900. На словах продавца это уже откуда то 3-3,5 тысячи. А в итоге это 4100. Есть разница?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё дело в том, что Вы не внимательно относитесь к нюансам. Конечно разница есть по вашим словам, но если ещё раз прочитаете:

    . . . обслуживание Сервис+ на 3 (три) года, стоимостью не менее 8% от стоимости чека. . .

    В чеке ведь помимо товара может быть ещё и какие-либо дополнительные вещи (чехол, стекло, авто-держатель и т.д.).

    Такое отношение может быть в любом магазине. Надо смотреть где выгоднее будет. Вот и всё.

    Терпения вам в следующий раз ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в чеке небыло больше абсолютно ничего, просто техносило нагло накалывает людей, вот и все) терпения нам хватило, тк телефон все же оформили, благо не у них))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы