- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем подхожу я 27 сентября вечером в это отделение к банкомату, внести денег на карту. Пользуюсь везде возможностью телефона по технологии NFC, а сам пластик с собой не ношу. Подхожу как обычно к банкомату, которые вмонтированы в стене (для инфо - это полноценные устройства самообслуживания, а напротив терминалы оплаты - не полный функционал)....
В общем подхожу я 27 сентября вечером в это отделение к банкомату, внести денег на карту. Пользуюсь везде возможностью телефона по технологии NFC, а сам пластик с собой не ношу. Подхожу как обычно к банкомату, которые вмонтированы в стене (для инфо - это полноценные устройства самообслуживания, а напротив терминалы оплаты - не полный функционал). Прикладываю телефон, ввожу пин-код. А кнопки внести нет! Каково было моё удивление, что на втором аппарате тоже самое. Причём тут же подходят другие клиенты банка и эту функцию выполняют с помощью пластика. Я точно неделю до этого тоже самое делал в этом же месте с помощью телефона (NFC). В общем несколько дней ранее сбербанк заявил о своём ребрендинге, меняет логотип, формат обслуживания и многое другое (даже по ТВ показывали). Но суть не в этом. Я звоню на горячую линию, вдруг у меня что-то с картой. И тут я сталкиваюсь с этим их новым роботом, который не даёт соединиться с оператором, но сам мне он точно не поможет. В общем с третьего раза мне удаётся соединиться с оператором горячей линии. Они всё проверили, пока я стоял в банка в течении 30 минут. Ограничений со стороны карты нет. Составили заявку. На следующий день я прихожу в это отделение в часы работы банка по другому вопросу, но заодно и решил спросить про банкомат. Сотрудники сказали, что я что-то делаю не так и пошли смотреть со мной вместе. Убедились. Попробовали вместе в банкомате, который находится внутри банка. Там всё нормально, как и раньше - кнопка внести есть. Но внутри банка он ещё прежним дизайном. Соответственно, банк переходит на способ обслуживания, без возможности пользоваться для внесения ДС с помощью телефона (точнее без пластика). У жены тоже самое. Своя карта, свой телефон, и нет возможности внести с помощью мобилы.
Только 14 октября мне позвонили по обращению с гор.линии. Сказали, что действительно, есть такой нюанс, что без карты внести нельзя. И это не ошибка, а такая настройка программного обеспечения. Что это централизованная настройка по компании и к ней приведут все аппараты. Для внесения ДС теперь необходимо пользоваться только пластиковой картой. Я совсем отвык от этого. У меня все карты внесены в телефон, это для меня удобней всего, чем таскать пачку карт.
Вот скажите мне, если мой аппарат поддерживает эту функцию, мне она нравится, банкомат тоже поддерживает эту опцию и ранее её использовал, то для чего банк убирает такую возможность? В договоре прописано, что пользоваться этой опцией можно при наличии такой технической возможности. В этом аппарате данная техническая возможность есть! Её умышленно отключают. Я уверен, что таким способом пользуемся не только мы, а многие другие клиенты банка. У Сбербанка очень тяжело получить точную, достоверную и тем более оперативную информацию, поэтому предполагаю, что многие посчитали, что это просто глюк, и скорее всего даже не стали заморачиваться и звонить на горячую линию.
Обращаясь к банку, прошу вернуть данную возможность, т.к. на ГЛ эту возможность вернуть скорее всего не смогут, если только не начнут все жаловаться.
Здравствуйте!
Я проверила, операции были временно недоступны. На данный момент пополнение по NFC проходит успешно. Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер