- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание! Ощущение, что персонал вообще не заинтересован в своей работе. Зашла я в магазин,выбрала зарядку для планшета,подошла к кассе... Проходит 5 минут,проходит 8 минут... Пришлось найти хоть кого-нибудь ,чтобы пригласили человека к кассе. Обратилась я к девушке, она сказала сначала одному консультанту пройти к кассе,но он...
Отвратительное обслуживание! Ощущение, что персонал вообще не заинтересован в своей работе. Зашла я в магазин,выбрала зарядку для планшета,подошла к кассе... Проходит 5 минут,проходит 8 минут... Пришлось найти хоть кого-нибудь ,чтобы пригласили человека к кассе. Обратилась я к девушке, она сказала сначала одному консультанту пройти к кассе,но он как стоял у компьютера и что-то искал,так и остался там стоять,посмотрев на эту девушку с таким лицом,мол,"не царское это дело",потом она попросила второго человека пройти к кассе, он подошёл,но только спустя 5 минут.
Честно говоря.даже единицу ставить не хочу.
Вообще хочу сказать,что только единожды встречалась с неравнодушием к клиенту в днс,когда покупала телефон.
Я часто что-то покупаю в ДНС и нормальное отношение к клиентам последний раз видел в году 2008
в 2008 году днс в Омске ещё не был)
ну возможно вы и правы, а может и нет. Надо посмотреть в каком году я брал ноутбук, 2008 или 2009 год.
слежу за Вашими отзывами, про ДНС тоже читала) политика у них странная,как с таким отношением к клиенту они ещё существуют?
Я тоже задавался с этим вопросом и ответ как ни странно нашёл в ресурсе "Википедия". Оказывается у "ДНС" 9 собственников. И о том что у нас в городе происходит они даже не в курсе, т.к. все они живут во Владивостоке.