- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН.
При покупке рыб, обратите внимание на их внешний вид. На жабрах не должно быть красных пятен, а уж тем более жабры не должны быть оттопырены. В данном магазине подобные приколы имеются. Что собственно и стало причиной эпидемии в моем аквариуме. Перед тем как начать предъявлять претензии, я еще раз подошел к аквариумам в...
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН.
При покупке рыб, обратите внимание на их внешний вид. На жабрах не должно быть красных пятен, а уж тем более жабры не должны быть оттопырены. В данном магазине подобные приколы имеются. Что собственно и стало причиной эпидемии в моем аквариуме. Перед тем как начать предъявлять претензии, я еще раз подошел к аквариумам в данном магазине и был в шоке. Сначала я предполагал, что мне попалось исключение, но в данном аквариуме это была норма. Было замечено довольно весомое количество больных рыб, что прояснило всю ситуацию.
Из плюсов в данной ситуации:
-Есть один адекватный продавец(мужчина-из-за него 2 звездочки, а не одна);
-сумма ущерба возмещена.
ПРИЛАГАЮ ФОТО ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ.
Тщательно изучив ситуацию, на которую указал пользователь Димон, было произведено тестирование основных параметров воды в емкостях для предпродажного содержания рыбок. Тесты показали уровень NO3 – 25мг/л, NO2 – 1мг/л, Ph - 7,2, на основе чего мы пришли к выводу что красные пятна на жабрах которые видны на фото вызваны недостатком кислорода и легким...
Тщательно изучив ситуацию, на которую указал пользователь Димон, было произведено тестирование основных параметров воды в емкостях для предпродажного содержания рыбок. Тесты показали уровень NO3 – 25мг/л, NO2 – 1мг/л, Ph - 7,2, на основе чего мы пришли к выводу что красные пятна на жабрах которые видны на фото вызваны недостатком кислорода и легким отравлением азотными соединениями. Средняя плотность посадки мальков рыб в емкостях для продажи составляет 100 особей на 50 литров аквариумной воды, видимо не справилась фильтрационная система. Оттопыренные жабры у некоторых рыбок могут появиться по тем же причинам, а так же при недостатке питательных веществ в корме и неудовлетворительных условиях содержания, от одной рыбки к другой это не передается. Нельзя утверждать, что это болезнь, вызванная патогенными микроорганизмами, в противном случае заболела бы вся рыба, а выше указанные симптомы, были замечены только на двух видах рыб, гибели рыб так же не наблюдалось. В настоящий момент ведется работа над исправлением ситуации во избежание в дальнейшем подобных случаев. Огромное спасибо пользователю Димон за проявленное неравнодушие, приносим ему свои извинения за возможные неудобства. Мы будем рады любому объективному отзыву о работе нашего магазина, что позволит исправить возможные просчеты в работе и повысить уровень обслуживания наших клиентов. Мы работаем для Вас! С уважением администрация магазина.
Тщательно изучив ситуацию, на которую указал пользователь Димон, было произведено тестирование основных параметров воды в емкостях для предпродажного содержания рыбок. Тесты показали уровень NO3 – 25мг/л, NO2 – 1мг/л, Ph - 7,2, на основе чего мы пришли к выводу что красные пятна на жабрах которые видны на фото вызваны недостатком кислорода и легким отравлением азотными соединениями. Средняя плотность посадки мальков рыб в емкостях для продажи составляет 100 особей на 50 литров аквариумной воды, видимо не справилась фильтрационная система. Оттопыренные жабры у некоторых рыбок могут появиться по тем же причинам, а так же при недостатке питательных веществ в корме и неудовлетворительных условиях содержания, от одной рыбки к другой это не передается. Нельзя утверждать, что это болезнь, вызванная патогенными микроорганизмами, в противном случае заболела бы вся рыба, а выше указанные симптомы, были замечены только на двух видах рыб, гибели рыб так же не наблюдалось. В настоящий момент ведется работа над исправлением ситуации во избежание в дальнейшем подобных случаев. Огромное спасибо пользователю Димон за проявленное неравнодушие, приносим ему свои извинения за возможные неудобства. Мы будем рады любому объективному отзыву о работе нашего магазина, что позволит исправить возможные просчеты в работе и повысить уровень обслуживания наших клиентов. Мы работаем для Вас! С уважением администрация магазина.
1) Чтож вы не упомянули так же любезно о своей замечательной просьбе в мой адрес не приходить в ваш магазин больше? Как то некрасиво получается. А то на публику так любезно все.
2) Если ваша фильтрующая система "не справляется", то о каком качестве товара идет речь? Показатели неочень, видно сразу. Стоит поработать над своей фильтрующей системой Вам. Причем не только в аквариуме. Так как подобные обращения в адрес клиентов чреваты обращением последних в надзорные службы.
3) Если "отравление азотом" не передается, то вам стоит задуматься, отравление ли это азотом.
4) Данные симптомы были замечены мной более чем на двух рыбах,и это не как указано в Вашем сообщении. Вспомните про своих скалярий (еще находясь в магазине, я вам указал на данный момент). Абсолютно все скалярии имели данный симптом.
5) Думаю, Ваш магазин заслуживает бОльшего внимания касаемо проверок, чем можно было предположить изначально.
P.S. Как-как вы мне там сказали про ваши аквариумы и рыбку, что это ''помойка'' ? Слово в скобках я цитировал, думаю, вы сами помните, что говорили.