- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, уважаемая администрация. Надеюсь, обратная связь с клиентами налажена не только в положительных ситуациях. Посетив данное заведение сегодня (10.07.2016) и поужинав, имею ряд замечаний:
Во-первых, состояние Ваших уборных комнат, конкретно мужской. Прошу прощения за прямолинейность, но следы работы уборщицы не были замечены. Откровенно...
Добрый вечер, уважаемая администрация. Надеюсь, обратная связь с клиентами налажена не только в положительных ситуациях. Посетив данное заведение сегодня (10.07.2016) и поужинав, имею ряд замечаний:
Во-первых, состояние Ваших уборных комнат, конкретно мужской. Прошу прощения за прямолинейность, но следы работы уборщицы не были замечены. Откровенно говоря, мыть руки было немного мерзко в подобном месте.
Во-вторых, отношение Ваших работников. Конкретно официантов. Если быть еще конкретнее, то официанта по имени Дмитрий, обслуживающего нас. Выглядел он неопрятно, что имеет огромное значение в случае с его работой. За данным официантом было замечено откровенное хамство и пренебрежение клиентами. Просьбу подать салфетки просто проигнорировали(салфетницы просто не было на нашем столе). Ваши официанты на столько увлечены общением за барной стойкой между собой, что практически не реагируют на клиентов с их просьбами. Но как только мне стоило открыть бутылку пепси и налить в стакан, в котором до этого находился купленный у вас морс, Дмитрий среагировал незамедлительно. Выхватил мой стакан с водой( а мне не хватило буквально глотка, чтобы закончить трапезу) и оповестив, что перельет мой напиток в одноразовый стакан, быстро удалился.Хотя я его об этом не просил. Далее, когда я попросил книгу жалоб и предложений, мне ее предоставили ( но и там не обошлось без нарушений: вам следует проверить прошивающую нить, она закреплена несоответственно. И так как были замечены следы от её правильного закрепления, обращаю ваше внимание на это). Вместе с книгой жалоб последовало откровенное хамство(не стал я в такой книге вам ничего писать, там похоже пропадают записи. Проверьте, пожалуйста!) и попытка выяснить отношения со стороны Дмитрия, в чем я ему любезно отказал и объяснил, что подобное поведение с его стороны может стать причиной увольнения, т.к. администрация подобного ресторана наврятли будет удовлетворена подобным подходом. Далее нам сменили официанта по собственной инициативе(неизвестно кого). Аргументировали это чем-то вроде "во избежание возникновения конфликтов". Из данной фразы я попытался сделать вывод, что в ваших заведениях возможны какие то опасные конфликты между вашим персоналом и клиентами. После всего случившегося я не смог остаться равнодушным. Я являюсь постоянным посетителей сети ваших ресторанов и с подобным столкнулся в первый раз. У Вас замечательный и показательный(в хорошем смысле) ресторан между остановками Поворотная и Дмитриева где в основном мы и ужинаем, и с которого стоит брать пример таким как ресторан возле Дружного мира, который оставляет желать лучшего! Подобные выходки персонала ставят вашу репутацию не в очень хорошее положение о чём я Вас и информирую.