- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
По фотографиям видно в каком состоянии был доставлен груз получателю. Кроме этого, срок доставки дважды переносился "по техническим причинам", хотя оператор на горячей линии предоставил информацию о том, что груз находится на складе.
Доставщик позвонил за 15 минут, а не за один час до момента доставки.
На составленное обращение №00070167812 ответа...
По фотографиям видно в каком состоянии был доставлен груз получателю. Кроме этого, срок доставки дважды переносился "по техническим причинам", хотя оператор на горячей линии предоставил информацию о том, что груз находится на складе.
Доставщик позвонил за 15 минут, а не за один час до момента доставки.
На составленное обращение №00070167812 ответа получено не было.
На горячей линии футболят от одного "специалиста" к другому, никто не владеет информацией касаемо груза либо не хотят брать на себя ответственность.
Просто отвратительнейшая работа данной компании !
Впервые пришлось столкнуться с ней и был крайне разочарован их работой.
Здравствуйте! Ваше обращение направлено в отдел контроля качества для разбирательства . По итогу свяжемся с вами и предоставим ответ. Срок перевозки застрахован. Претензия находится на рассмотрении. Плательщику за перевозку направлен запрос на предоставление реквизитов для выплаты возмещения. Приносим извинения за произошедшее.
Здравствуйте! Ваше обращение направлено в отдел контроля качества для разбирательства . По итогу свяжемся с вами и предоставим ответ. Срок перевозки застрахован. Претензия находится на рассмотрении. Плательщику за перевозку направлен запрос на предоставление реквизитов для выплаты возмещения. Приносим извинения за произошедшее.
Прекрасно! Отправитель оплатил и отправил груз, транспортная компания этот груз привела в неудовлетворительное состояние, дважды срывала сроки доставки и сейчас собирается выплатить компенсацию Отправителю, а получатель пусть остается с поврежденным грузом, удовлетворится извинениями, и вообще, пусть радуется тому, что груз доставили в принципе.
К-клиентоориентированность
Всё понятно...
Всё так же, не рекомендую пользоваться услугами данной компании, благо, что есть альтернативы
деловые просто. заняты. некогда с вами людишками возиться.
Компенсация стоимости перевозки может быть выплачена только плательщику за перевозку. Если перевозку оплачивал отправитель, то у вас есть два варианта решения вопроса. 1. Решить вопрос с отправителем груза. Он подает претензию от своего имени. По результату перечисляет вам денежные средства. 2. Вы подаете претензию от своего имени, а со стороны отправителя будет написано письмо об отказе от возмещения в вашу пользу. В этом случае возмещение по претензии будет перечислено вам.