- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опыт лечения в "Дентис" у меня есть. Опыт удаления, если быть точной.
Так как к хирургу нареканий нет, даже наоборот, я решила обратиться к терапевту в этой же клинике. Очень симпатизирую клиникам, которые проводят осмотр и консультацию бесплатно. А еще я хочу выразить "Дентис" благодарность за их работу в прекрасном графике, доступном для всех...
Опыт лечения в "Дентис" у меня есть. Опыт удаления, если быть точной.
Так как к хирургу нареканий нет, даже наоборот, я решила обратиться к терапевту в этой же клинике. Очень симпатизирую клиникам, которые проводят осмотр и консультацию бесплатно. А еще я хочу выразить "Дентис" благодарность за их работу в прекрасном графике, доступном для всех занятых людей.
В этот раз речь пойдет не столько о работе клиники в целом, сколько о работе конкретного врача - а именно, Ильиной Ирины Евгеньевны. Меня не смутил отзыв ниже о том, что данный врач "раскручивает на деньги", ведь разные ситуации по-разному могут быть оценены разными людьми. Я записывалась не столько на консультацию, сколько на лечение. То есть я заранее была готова отдать необходимую сумму для того, чтобы зуб мне наконец вылечили. В кресле я сказала, что меня ничего не беспокоит, есть один зуб, который вызывает подозрения. Врачу потребовалось около 30 секунд, чтобы провести осмотр и заключить, что никакого лечения мне не требуется. Я возразила, припомнив свой прошлый опыт в другой клинике и указала на конкретный зуб. Только после этого Ирина Евгеньевна обратила внимание на существующую проблему. Тут надо было не просто посмотреть на зубы, а поработать зеркалом. Как оказалось, зубу требуется не просто лечение с возможной чисткой каналов, а установка коронки. Серьезно? То есть если бы я до этого не наблюдалась в другой клинике (в другом городе, предугадывая возможные вопросы), от Ирины я бы не узнала, что моего зубу грозит разрушение. Я просто в шоке от того, как спустя рукава проводится ею бесплатная (я так понимаю, это ключевое в ее случае) консультация. Уж простите, именно такое впечатление у меня и сложилось. Потом мне сказали, что "если хотите", можем сделать снимок (конечно, я хочу! хотела, пока не пришла к вам!), можем полечить (но ведь коронка лучше!), но вообще конечно коронка все спасет (в 6 раз дороже, Карл!). Я не доверяю мнению данного врача. И кажется, история о том, что Ирина Евгеньевна "раскручивает на деньги" уже не просто история, та самая субъективная, а статистика. Честно сказать, даже сложно себе представить, что врач с опытом работы в 11 лет может провести такой осмотр.
Комментарий скрыт
Ну так девушка подробно описала проблему из-за которой она ставит низкую оценку. А именно то, что врач при осмотре не заметила проблем с зубом и только после замечания и детального осмотра предложила варианты лечения. И действительно, получается, что девушка могла уйти с больным зубом не зная этого. А фразы из разряда " что вы ожидали от бесплатного осмотра" так вообще неуместны. Бесплатный осмотр не значит низкокачественный.
Спасибо, что уделили время, написав такой большой комментарий.
Мне кажется, что целью любой консультации (не имеет значение платной или бесплатной) является выявление проблемных зубов и составление плана лечения. Простите, а что значит "что вы ожидали от бесплатного осмотра?". Согласитесь, что независимо от цены консультации дальнейшее лечение проблемных зубов есть будущий доход клиники. И врач - в моей вселенной - максимально заинтересован в том, чтобы пациент не просто встал и ушел после осмотра, а записался на еще один прием.
По поводу косяков, которые вы не видите в работе врача, так что же, по вашему, это нормально, что врач не видит проблемных зубов при беглом осмотре, и замечает их только после того как указывает пациент? Затем ведь и ходим к врачу, чтоб он с высоты своих знаний и опыта посоветовал решение.
>Сложно из Вашего описания составить мнение о необходимости восстановления зуба коронкой
Мне тоже сложно было понять, почему восстановление зуба коронкой есть необходимость. Как будто это я сама ее себе прописала. Сейчас врач Дентиса не видит ни одного больного зуба, спустя минуту после наводки пациента он готов без всяких снимков на него коронку записать. Как вы считаете, нормально это? Подобным поведением они теряют клиентов, а не привлекают их. И мне сказали не в таком порядке "может придётся лечить , нужен снимок , возможна нужна будет коронка", а в порядке "да, надо лечить; лечение не поможет, нужна коронка...." и только когда я уже собрала вещи крикнули вслед "если хотите, можем сделать снимок". Недоумение.
И да, разве я говорила, что руководствуюсь ценой? Я вполне не прочь поставить коронку, если это действительно необходимо. Сразу отметила, что шла лечить. Меня смутило то, как спустя рукава проводится консультация. К себе в рот заглянуть без инструментов я и сама могу.
P.S. Интересно, вас так задел мой отзыв, потому что вы врач?) Уж очень хорошо вы владеете понятиями.
У меня была 1 раз подобная ситуация в другой клинике. Беспокоила сильная заложенность носа, терапевт ставил синусит и антибиотики. Ничего не помогало. В голову пришла мысль решать проблему самостоятельно и предположить, что причиной может быть зуб. Давай звонить знакомым из сферы стоматологических услуг, советоваться где есть хороший хирург, на что получаю фамилию и адрес клиники. Врач молодой парень, но как мне заранее сообщили, очень талантливый, внимательный и с "лёгкой рукой". На консультации ему конкретно был озвучен список симптомов и предположение, что может быть это зуб мудрости? Он осмотрел полость рта и заключил, что таких проблем нет, всё в порядке. Мне пришлось точно тыкнуть пальцем в место, которое на мой взгляд припухло и только тогда! Он надавил и пошёл гной.
Резюме: врач сказал, что у меня был хитрый случай. На удивление десна выглядела розовой и не имела покраснений, поэтому видимых причин для лечения не было. Вместе с ним мы за всё лечение моих когда-то тридцатидвух удалили 2 зуба и отрезали часть десны. Никаких претензий к нему нет. Прекрасный хирург с золотыми руками. Весёлый и умный парень, которому я могу позвонить в любое время и получить помощь.
Напомню, речь не о Дентисе, но это неважно. Просто если не мы сами будем перестраховываться и брать ответственность за своё здоровье, то её никто не возьмёт.
Человеческий фактор существует везде, особые случаи тоже.
На бесплатной консультации терапевт мне толком вообще ничего не говорила. Сказала: много зубов для лечения, Средняя стоимость такая-то. Рассчитывайте, думайте. Только зубы - это как ремонт. Сами понимаете.
У меня "хитрых случаев" оказалось очень много. Например мелкий кариес, за который берутся в последнюю очередь и вообще он безобидный, в моём случае заканчивается коронкой. Мягкий дентин, глубокое разрушение зуба при невидимых признаках снаружи.
Здоровья вам и никогда не снимайте ответственности с себя за своё здоровье. Требуйте рентген, ходите к нескольким врачам и т.д.
Комментарий скрыт
Конечно всё равно неприятно, что врач вроде как должен видеть проблемы со здоровьем, но жизнь такая штука, что всегда нужно самим прислушиваться к организму для подстраховки. Конкретно говорить о своих подозрениях и проверять на несколько раз, если есть сомнения. Понимаю, что автор расстроена, но вы правы, что 2 незаслуженна. В моём случае ошибка на консультации не означала того, что врач плохой. Одно не равно другому.
фамилию и место работы талантливого стоматолога срочно в студию!!
Добрый день. 63sense!
Спасибо вам большое за ваш отзыв и прошу прощение за неоперативность ответа!
Нам искренне жаль, что после посещения клиники у вас остались негативные ощущения! Для того, чтобы предметно разобраться в ситуации и дать более развернутый ответ, прошу вас связаться с нами по телефону +7 904 326 09 65 (Наталья).
Будьте здоровы!